ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2012 г. № 239
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), УЧИТЫВАЕМЫХ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ДРОЖЖАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Руководствуясь Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.03.2012 № 185, Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Примерный перечень
муниципальных услуг, учитываемых при формировании межбюджетных отношений в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан (далее - Примерный перечень муниципальных услуг);
Примерный перечень
муниципальных работ, учитываемых при формировании межбюджетных отношений в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан (далее - Примерный перечень муниципальных работ).
2. Предложить органам местного самоуправления сельских поселений Дрожжановского муниципального района при разработке и утверждении перечней муниципальных услуг (работ) руководствоваться Примерным перечнем
муниципальных услуг и Примерным перечнем
муниципальных работ.
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Дрожжановского муниципального района.
Руководитель
Исполнительного комитета
Ш.А.АЛИУЛЛОВ
Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета
Дрожжановского муниципального района
от 16 марта 2012 г. № 239
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДРОЖЖАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
┌────┬────────────────────┬────────────────────┬──────────────┬────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Категория │ Единица │ Учреждения, │
│ │муниципальной работы│ потребителей │ измерения │ выполняющие │
│ │ │муниципальной работы│ показателя │муниципальные работы│
│ │ │ │ содержания │ │
│ │ │ │муниципальной │ │
│ │ │ │ работы │ │
├────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────┼────────────────────┴────────────────────┴──────────────┴────────────────────┤
│ 1. │ Муниципальные работы в области здравоохранения │
│ │ │уровня │ │ │
├────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│3.7.│Предоставление │учащиеся │ количество │общеобразовательные │
│ │дополнительного │общеобразовательных │ обучающихся │учреждения │
│ │образования детям в│учреждений │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │
├────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│3.8.│Обеспечение │учащиеся │ количество │общеобразовательные │
│ │хозяйственно- │общеобразовательных │ обучающихся │интернаты │
│ │бытового и│учреждений и│ │ │
│ │санитарно- │проживающие в│ │ │
│ │гигиенического │интернатах при│ │ │
│ │обслуживания, │общеобразовательных │ │ │
│ │питания, досуга,│учреждениях, │ │ │
│ │быта и отдыха│общеобразовательных │ │ │
│ │воспитанников, │школах-интернатах │ │ │
│ │проживающих в│ │ │ │
│ │интернатах при│ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждениях, │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │школах-интернатах │ │ │ │
├────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│3.9.│Организация отдыха и│учащиеся │ человек │общеобразовательные │
│ │оздоровления детей│общеобразовательных │ │учреждения │
│ │муниципального │учреждений │ │ │
│ │района, городского│ │ │ │
│ │округа │ │ │ │
├────┼────────────────────┴────────────────────┴──────────────┴────────────────────┤
│ 4. │ Муниципальные услуги в области физической культуры и спорта │
├────┼────────────────────┬────────────────────┬──────────────┬────────────────────┤
│4.1.│Предоставление │учащиеся учреждений│кв. метров/час│физкультурно- │
│ │плоскостных │дополнительного │ │оздоровительные и│
│ │сооружений и│образования детей и│ │спортивные │
│ │спортивных залов для│училищ олимпийского│ │сооружения │
│ │организации учебно-│резерва │ │ │
│ │тренировочного │ │ │ │
│ │процесса учреждений│ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │
│ │образования детей и│ │ │ │
│ │училищ олимпийского│ │ │ │
│ │резерва │ │ │ │
└────┴────────────────────┴────────────────────┴──────────────┴────────────────────┘
Управляющий делами
Д.Р.САБИРЗЯНОВА