Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. № 396

О СТАНДАРТЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО,
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
В ДЕТСКИХ ДОМАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановления КМ РТ от 25.09.2012 № 800)

В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Контроль за исполнением Стандарта, утвержденного настоящим Постановлением, возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 18 мая 2011 г. № 396

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ДЕТСКИХ ДОМАХ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановления КМ РТ от 25.09.2012 № 800)

1. Получатели государственной услуги

Получателями государственной услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга), являются дети-сироты, дети, отобранные у родителей по решению суда, дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а также местонахождение родителей которых не установлено (далее - дети).

2. Правовые основания оказания государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:



Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники детского дома должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
При оказании государственной услуги персонал детского дома должен проявлять к детям максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывая их физическое и психическое состояние.

9. Требования к информационному обеспечению получателей
государственной услуги

На сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан размещаются следующие сведения о детском доме:
тип, вид и наименование;
информация об адресе, маршрутах проезда, контактных телефонах;
информация о составе услуг, оказываемых детским домом;
общая информация о процедурах устройства детей на воспитание в семью;
информация о виде деятельности детского дома, номере лицензии, сроках действия указанной лицензии, а также информация об органе, выдавшем указанную лицензию.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие документов или отсутствие какого-либо документа, приведенных в исчерпывающем перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, согласно разделу 3 настоящего Стандарта.

11. Описание результата предоставления государственной
услуги

Результат предоставления государственной услуги оценивается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:
доля детей, переданных из детского дома на воспитание в семьи, от общего числа воспитывающихся в детском доме детей (в процентах);
доля детей, охваченных программами дополнительного образования, от общего числа воспитывающихся в детском доме детей (в процентах);
доля выпускников, продолживших обучение на следующем уровне обучения в первый год после выпуска, от общего числа воспитывающихся в детском доме детей (в процентах);
количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (в единицах);
количество нарушений законодательства в области пожарной безопасности в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Главного управления по пожарному надзору Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (в единицах);
количество обоснованных жалоб на деятельность детского дома, поступивших в детский дом и/или в Министерство образования и науки Республики Татарстан, по которым приняты меры (в единицах).

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение Стандарта качества государственной услуги

12.1. Жалоба заявителя на несоблюдение настоящего Стандарта в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через интернет-сайт исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, выдавшего государственное задание детскому дому:
руководителю детского дома;
руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, выдавшего государственное задание детскому дому.
12.2. Обжалование действий (бездействий) ответственных лиц, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с порядком и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

13. Порядок контроля за предоставлением государственной
услуги

13.1. Контроль за соблюдением детским домом предусмотренных лицензией условий обеспечивает Министерство образования и науки Республики Татарстан, выдавшее лицензию. В случае нарушения этих условий лицензия подлежит аннулированию.
13.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 июня 2009 г. № 446 "О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".

14. Информация о предоставлении государственной услуги
за плату или бесплатно

Государственная услуга предоставляется бесплатно на основе полного государственного обеспечения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru