Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2012 г. № 27-РС

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ЛАИШЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2012 ГОД

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.09.2006 № 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 № 1707-р "О Концепции Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.11.2011 № 951 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2012 год" Совет Лаишевского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Лаишевском муниципальном районе" на 2012 год (приложение).
2. Решение Совета района от 10.01.2008 № 3 "О Программе "Повышение безопасности дорожного движения в Лаишевском муниципальном районе на 2008 - 2009 годы" (в редакции от 27.04.2009 № 20) признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комиссию по социальным вопросам, делам ветеранов и молодежи Совета района.

Глава - председатель Совета
муниципального района
М.П.АФАНАСЬЕВ





Приложение
к решению
Совета Лаишевского
муниципального района
от 27 апреля 2012 г. № 27-РС

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ЛАИШЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2012 ГОД

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование         │Целевая программа "Повышение безопасности дорожного│
│Программы            │движения в Лаишевском муниципальном районе" на 2012│
│                     │год (далее - Программа)                            │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основание  принятия  │Указ Президента Российской Федерации от  22.09.2006│
│решения о разработке │№  1042  "О  первоочередных  мерах  по  обеспечению│
│Программы            │безопасности  дорожного   движения",   распоряжение
│                     │Правительства Российской  Федерации  от  17.10.2005│
│                     │№ 1707-р "О Концепции Федеральной целевой программы│
│                     │"Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -│
│                     │2012 годах",   Постановление   Кабинета   Министров│
│                     │Республики  Татарстан  от  21.11.2011  №  951   "Об│
│                     │утверждении   Республиканской   целевой   программы│
│                     │"Повышение  безопасности   дорожного   движения   в│
│                     │Республике Татарстан" на 2012 год                  │




│    │знаков"                    │          │              │          │       │программ по   │"Безопасное │
│    │                           │          │              │          │       │БДД           │поведение на│
│    │                           │          │              │          │       │              │улицах и    │
│    │                           │          │              │          │       │              │дорогах",   │
│    │                           │          │              │          │       │              │профилактика│
│    │                           │          │              │          │       │              │детского    │
│    │                           │          │              │          │       │              │травматизма │
├────┼───────────────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼───────┼──────────────┼────────────┤
│    │Итого                      │          │    1206,0    │  1206,0  │   -   │              │            │
└────┴───────────────────────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴───────┴──────────────┴────────────┘


Приложение 6
к Целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Лаишевском муниципальном районе" на 2012 год

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ

                                                              (тыс. рублей)
┌─────────────────────────────────┬──────────────────────┬───────┬────────┐
│   Направления финансирования    │     Объем затрат     │       │        │
│                                 ├───────┬───────┬──────┼───────┼────────┤
│                                 │ Всего │Бюджет │Бюджет│Бюджет │Внебюд- │
│                                 │       │  РТ   │района│поселе-│ жетные │
│                                 │       │       │      │  ний  │ источ- │
│                                 │       │       │      │       │  ники  │
├─────────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼────────┤
│Повышение правового сознания и   │1206,0 │1206,0 │  -   │       │        │
│предупреждение опасного поведения│       │       │      │       │        │
│участников дорожного движения    │       │       │      │       │        │
├─────────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼────────┤
│Организационно-планировочные и   │7333,8 │4926,0 │147,2 │2064,0 │ 196,6  │
│инженерные меры, направленные на │       │       │      │       │        │
│совершенствование организации    │       │       │      │       │        │
│движения транспорта и пешеходов  │       │       │      │       │        │
├─────────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼────────┤
│Развитие системы оказания помощи │3000,0 │3000,0 │  -   │   -   │   -    │
│лицам, пострадавшим в результате │       │       │      │       │        │
│ДТП                              │       │       │      │       │        │
├─────────────────────────────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼────────┤
│Всего                            │11539,8│9132,0 │147,2 │2064,0 │ 196,6  │
└─────────────────────────────────┴───────┴───────┴──────┴───────┴────────┘


Приложение 7
к Целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Лаишевском муниципальном районе" на 2012 год

Объемы
финансирования Программы за счет средств
соответствующих бюджетов

                                                              (тыс. рублей)
┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│                Источник финансирования                │    2012 год     │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Всего,                                                 │     11539,8     │
│в том числе:                                           │                 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Средства РТ                                            │     9132,0      │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Средства МО                                            │      147,2      │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Бюджет поселений                                       │     2064,0      │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Внебюджетные источники                                 │      196,6      │
└───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

Показатели
социально-экономической эффективности Программы

┌───┬──────────────────────────────────────────────────┬──────┬───────────┐
│ № │                    Показатели                    │ 2012 │Последующие│
│п/п│                                                  │ год  │   годы    │
│   │                                                  │      │(в среднем │
│   │                                                  │      │  за год)  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────────┤
│1. │Количество лиц, погибших в результате ДТП         │  31  │    31     │
│   │(программный показатель), человек                 │      │           │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────────┤
│2. │Количество лиц, погибших в результате ДТП         │  47  │    47     │
│   │(инерционный сценарий развития ситуации в условиях│      │           │
│   │отсутствия программно-целевого метода), человек   │      │           │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────────┤
│3. │Количество лиц, погибших в результате ДТП (по     │  16  │    16     │
│   │сравнению с инерционным сценарием), человек       │      │           │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────┼───────────┤
│4. │Снижение социально-экономического ущерба от       │61,072│  61,072   │
│   │реализации Программы, млн рублей                  │      │           │
└───┴──────────────────────────────────────────────────┴──────┴───────────┘

Заместитель Главы -
заместитель председателя
Совета муниципального района
И.Н.ТИМИРШИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru