Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2012 г. № 262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН", ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан", распоряжением Кабинета министров Республики Татарстан от 28.11.2011 № 2214-р, Постановлением руководителя исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 01.06.2012 № 248 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Лениногорский муниципальный район", финансируемых за счет местного бюджета", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждений культурно-досугового типа;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по представлению дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации музейного обслуживания и обеспечению сохранности музейных фондов.
2. Опубликовать настоящее Постановление в официальном источнике - газете "Лениногорские Вести", разместить на официальном Интернет-сайте Лениногорского муниципального района и на информационных стендах, в доступных для обозрения граждан местах.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
А.А.ХИСМАТУЛЛИН





Утвержден
Постановлением
руководителя Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
от 19 июня 2012 г. № 262

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
УСЛУГАМИ НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН







┌──┬──────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ N│      Индикаторы качества услуги      │ Значение индикатора, ед. изм. │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│1 │В  учреждении  ведется  учет  проверок│Да/Нет                         │
│  │качества оказания услуг, имеется книга│                               │
│  │(журнал) отзывов  на  качество  услуг,│                               │
│  │при условии нахождения ее в  доступном│                               │
│  │для потребителей месте                │                               │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│2 │Количество   посетителей   учреждения,│Не менее 10 тыс. чел. в год    │
│  │предоставляющего услугу               │Не менее 2,5 тыс. чел. (в      │
│  │                                      │квартал)                       │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│3 │- экскурсии                           │Не менее 260 в год             │
│  │                                      │Не менее 65 экскурсий (в       │
│  │                                      │квартал)                       │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│4 │- лекции                              │Не менее 10 в год              │
│  │                                      │Не менее 2 лекций (в квартал)  │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│5 │- выставки                            │Не менее 20 выставок в год     │
│  │                                      │Не менее 5 выставок (в квартал)│
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│6 │- культурно-массовые мероприятия      │Не менее 30 мероприятий в год  │
│  │                                      │Не менее 7 мероприятий (в      │
│  │                                      │квартал)                       │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│7 │Количество предметов фондов музея     │Не менее 10000 ед. хранения    │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│8 │Степень сохранности музейных предметов│Не менее 99% (в год)           │
│  │и музейных коллекций                  │                               │
├──┼──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│9 │Число    случаев    утраты    музейных│Не более 5 шт. (в год)         │
│  │предметов  и  музейных  коллекций   по│                               │
│  │причинам разрушения и воровства       │                               │
└──┴──────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

5.5. Обжалование некачественной услуги.
5.5.1. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления и рассмотрению руководителем Музея либо отделом социального заказа администрации Лениногорского муниципального района. В 30-дневный срок заявителю дается письменный ответ о принятых мерах.
5.5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
сделать указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
подать жалобу на нарушение требований Стандарта руководителю Музея (в его отсутствие заместителю руководителя);
подать жалобу на нарушение требований Стандарта в администрацию города;
обратиться в суд.
5.5.3. Музей обязан предоставить потребителю информацию об адресах контролирующих организаций, телефонах работников Учреждения, ответственных за контроль качества оказания услуги, электронном адресе учреждения. Указанная информация должна размещаться на стенде в помещении Учреждения.
5.5.4. При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru