ГЛАВА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В целях активизации и совершенствования организации работы по противодействию коррупции в Агрызском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Республики Татарстан от 4 мая 2006 года № 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить инструкцию
по организации "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции (приложение 1).
2. Разместить настоящее Постановление на информационных стендах исполнительных комитетов сельских поселений Агрызского муниципального района Республики Татарстан и на официальном сайте Агрызского муниципального района: agryz.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Агрызского муниципального района Республики Татарстан Р.Т.Нурисламова.
Ф.Г.ГАББАСОВ
Приложение 1
к Постановлению
Главы Агрызского
муниципального района
от 19 апреля 2012 г. № 40
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Общие положения
1.1. Организация работы и обеспечение функционирования "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Агрызском муниципальном районе (далее - "телефон доверия") осуществляется во исполнение п. 5.4 Перечня мероприятий комплексной районной антикоррупционной программы Агрызского муниципального района на 2012 - 2014 годы, утвержденного решением Совета Агрызского муниципального района от 29.12.2011 № 10-2.
1.2. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы "телефона доверия", включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности органов местного самоуправления Агрызского муниципального района и подведомственных ему учреждений и организаций.
1.3. "Телефон доверия" создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления Агрызского муниципального района и подведомственных ему учреждений и организаций.
1.4. По "телефону доверия" принимается следующая информация (сообщения):
- о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления Агрызского муниципального района, выборных должностных лиц, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
- о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников, подведомственных органам местного самоуправления Агрызского муниципального района, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
1.5. Анонимные сообщения не рассматриваются.
2. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" в Агрызском муниципальном районе выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером: 8 (85551) 2-18-50 - отдел МВД России по Агрызскому району РТ и 8 (85551) 2-15-60 - приемная заместителя Главы района, а также адрес электронной почты: agrge@tatar.ru.
2.2. Прием телефонных сообщений, поступающих на "телефон доверия", осуществляет секретарь приемной с регистрацией в специальном журнале (приложение - не приводится).
Обобщение и анализ сообщений возлагается на главного специалиста организационного отдела Совета муниципального района (далее - уполномоченные сотрудники).
2.3. В рамках организации работы "телефона доверия" уполномоченные сотрудники:
а) осуществляют прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", а также информируют граждан о порядке рассмотрения обращений;
б) в случае, если информация не относится к сфере ведения органа местного самоуправления Агрызского муниципального района или проблематике, определяемой настоящей Инструкцией, переадресовывают граждан в другие органы государственной власти либо соответствующие структурные подразделения по принадлежности;
в) оперативно обрабатывают информацию, поступившую по "телефону доверия" по автоответчику, а также по адресу электронной почты, фиксируют на бумажном носителе текст обращения, обеспечивают его занесение в систему регистрации и контроля исполнения документов для последующего рассмотрения в порядке, установленном административным регламентом по исполнению государственной функции "Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";
г) анализируют и обобщают обращения граждан по "телефону доверия" с целью информирования руководства района о количестве и характере обращений.
2.4. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном Интернет-сайте Агрызского муниципального района.
2.5. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется:
уполномоченными сотрудниками ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.15 часов;
обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте: agrge@tatar.ru.
2.6. Общая координация работы "телефона доверия" осуществляется Аппаратом Совета Агрызского муниципального района Республики Татарстан.
2.7. Уполномоченные сотрудники, а также непосредственные исполнители обращений несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.