Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 46-286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В НОВОШЕШМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2011 - 2015 ГГ.

В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан № 621-р от 20 апреля 2010 года Совет Новошешминского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Утвердить Программу по энергосбережению и повышению энергоэффективности в Новошешминском муниципальном районе на 2011 - 2015 гг.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Новошешминского муниципального района Попкову Н.И.

Заместитель главы
Новошешминского муниципального района
Н.М.ЗАКИРОВА





Утверждена
решением
Совета
Новошешминского муниципального района
от 16 июня 2010 г. № 46-286

ПРОГРАММА
ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В
НОВОШЕШМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2015 ГГ.

Новошешминск
2010 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы  Программа   по   энергосбережению    и    повышению
                        энергоэффективности в Новошешминском  муниципальном
                        районе на 2011 - 2015 гг.

Основания для           Федеральный  закон  от  23.11.2009  №  261-ФЗ   "Об
разработки Программы    энергосбережении  и  о   повышении   энергетической
                        эффективности и о внесении  изменений  в  отдельные
                        законодательные акты Российской Федерации"

Государственный         Кабинет Министров Республики Татарстан
заказчик














│ЭЭ  при  ее   передаче   по│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│распределительным сетям    │   кВтч  │ 1800 │ 1200 │ 1300 │1298,70│1297,40│1296,10│1294,81│1293,51│ 1292,22│1290,93│1289,64│1288,35│1287,06│1285,77│
├───────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Динамика          изменения│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│фактического объема  потерь│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│ТЭ при ее передаче         │  Гкалч  │ 3000 │ 3000 │ 3000 │  3000 │  3000 │  3000 │  3000 │  3000 │  3000  │  3000 │  3000 │  3000 │  3000 │  3000 │
├───────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Динамика          изменения│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│фактического объема  потерь│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│воды при ее передаче       │  куб. м │   0  │   0  │   0  │   0   │   0   │   0   │   0   │   0   │    0   │   0   │   0   │   0   │   0   │   0   │
├───────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Динамика изменения  объемов│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│ЭЭ,    используемой     при│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│передаче  (транспортировке)│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│воды                       │   кВт   │   0  │   0  │   0  │   0   │   0   │   0   │   0   │   0   │    0   │   0   │   0   │   0   │   0   │   0   │
├───────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Динамика         количества│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│высокоэкономичных        по│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│использованию     моторного│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│топлива   (в   том    числе│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│относящихся  к  объектам  с│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│высоким             классом│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│энергетической             │         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│эффективности) транспортных│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│средств,   относящихся    к│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│общественному   транспорту,│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│регулирование  тарифов   на│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│услуги  по   перевозке   на│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│котором осуществляется МО  │    %    │   0  │   0  │   0  │   0   │   0   │   0   │   0   │   0   │    0   │   0   │   0   │   0   │   0   │   0   │
├───────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Динамика         количества│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│общественного   транспорта,│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│регулирование  тарифов   на│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│услуги  по   перевозке   на│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│котором      осуществляется│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│субъектом МО,  в  отношении│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│которых           проведены│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│мероприятия              по│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│энергосбережению          и│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│повышению    энергетической│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│эффективности, в том  числе│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│по    замещению    бензина,│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│используемого транспортными│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│средствами    в    качестве│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│моторного          топлива,│         │      │      │      │       │       │       │       │       │        │       │       │       │       │       │
│природным газом            │    %    │   0  │   0  │   0  │   0   │   0   │   0   │   0   │   0   │    0   │   0   │   0   │   0   │   0   │   0   │
└───────────────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru