Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
НА БАЗАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к учреждениям, оказывающим услуги по предоставлению дополнительного образования детям на базах общеобразовательных учреждений Заинского муниципального района, руководствуясь ст. 44 Устава Заинского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям на базах общеобразовательных учреждений Заинского муниципального района Республики Татарстан (приложение).
2. МКУ "Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ" (Галимова Г.М.) довести стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям на базах общеобразовательных учреждений Заинского муниципального района Республики Татарстан для работы общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам С.Н.Иванову.

Руководитель
Исполнительного комитета
А.И.ГАЗИЗЯНОВ





Приложение
к Постановлению
Руководителя
Исполнительного комитета
Заинского муниципального района
от 23 мая 2012 г. № 893

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ НА БАЗАХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Категории получателей муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям на базах общеобразовательных учреждений Заинского муниципального района Республики Татарстан.
Получателями муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям на базах общеобразовательных учреждений Заинского муниципального района Республики Татарстан являются:
- дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет, обучающиеся в общеобразовательном учреждении.

2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1"Об образовании";
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 № 288 "Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";



│                   │     │учреждения,           │    общего     │          │        │
│                   │     │предусмотренная       │ образования"  │          │        │
│                   │     │штатным расписанием   │  (утверждена  │          │        │
│                   │     │                      │   Приказом    │          │        │
│                   │     │                      │  Росстата от  │          │        │
│                   │     │                      │  27.07.2009   │          │        │
│                   │     │                      │    № 150)     │          │        │
├───────────────────┼─────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼────────┤
│Число обоснованных │ ед. │Абсолютный показатель │ на основании  │    0     │   9    │
│жалоб на           │     │(определяется на      │ анализа жалоб │          │        │
│деятельность       │     │основании анализа     │      на       │          │        │
│учреждения со      │     │жалоб на              │образовательное│          │        │
│стороны            │     │образовательное       │  учреждение,  │          │        │
│потребителей, иных │     │учреждение,           │ поступивших в │          │        │
│заинтересованных   │     │поступивших в виде    │  виде писем   │          │        │
│лиц                │     │писем граждан         │    граждан    │          │        │
│                   │     │(организаций) по      │ (организаций) │          │        │
│                   │     │почте либо            │ по почте либо │          │        │
│                   │     │электронной почте, и  │  электронной  │          │        │
│                   │     │сведений о принятых   │   почте, и    │          │        │
│                   │     │по ним мерах)         │  сведений о   │          │        │
│                   │     │                      │принятых по ним│          │        │
│                   │     │                      │     мерах     │          │        │
├───────────────────┼─────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼────────┤
│Количество         │ ед. │Количество            │по результатам │    0     │   7    │
│правонарушений и   │     │правонарушений        │  мониторинга  │          │        │
│преступлений среди │     │                      │               │          │        │
│обучающихся        │     │                      │               │          │        │
└───────────────────┴─────┴──────────────────────┴───────────────┴──────────┴────────┘

12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в устной или письменной форме, в том числе через Интернет-сайт:
- руководителю учреждения, оказывающего услугу;
- руководителю учреждения, выдавшего муниципальное задание учреждению;
- руководителю органа муниципальной власти Республики Татарстан, в ведомственной подчиненности которого находится учреждение.
12.2. Личный прием граждан в муниципальных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
12.3. Гражданин (законный представитель) направляет письменное обращение непосредственно в тот муниципальный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
12.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в муниципальный орган или должностному лицу.
12.5. Письменное обращение, поступившее в муниципальный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
12.6. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.

13. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ЗА ПЛАТУ ИЛИ БЕСПЛАТНО

13.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru