РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЭКО"
КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 - 2014 ГОДЫ
В целях принятия комплексных мер по развитию учреждений внешкольного воспитания и обучения, повышения их роли в национальной системе образования Республики Татарстан, координации работы заинтересованных республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов по созданию оптимальных условий для воспитания гражданина и патриота Республики Татарстан, разносторонне развитой, духовно богатой, физически здоровой, социально и творчески активной личности на территории Кайбицкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую Комплексную целевую программу
развития Центра внешкольной работы "ЭКО" Кайбицкого муниципального района на 2012 - 2014 годы (далее - Программа).
2. Определить основным заказчиком Программы
отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан.
3. Финансово-бюджетной палате обеспечить финансирование мероприятий Программы
исходя из возможностей бюджета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан.
4. Реализацию Программы
осуществляет Центр внешкольной работы "ЭКО" Кайбицкого муниципального района.
5. Рекомендовать образовательным учреждениям Кайбицкого муниципального района принять участие в реализации мероприятий Программы
.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам Р.Г.Айзатуллову.
А.Н.МАКАРОВ
Отдел образования при Исполнительном комитете
Кайбицкого муниципального района
Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей Центр внешкольной работы
"Экология, культура, образование"
КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЦЕНТРА ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЭКО" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
Принята на заседании
педагогического совета
от 20 марта 2012 г. № 3
Директор МБОУ ДОД ЦВР "ЭКО"
С.Б.ТИМУРШИНА
С. Б.Кайбицы
Информационно-аналитические данные
об учреждении дополнительного образования детей
Паспорт образовательной программы
Центра внешкольной работы "ЭКО"
│ │санитарно- │ │ │ │ │ │
│ │гигиенические │ │ │ │ │ │
│ │лабораторные │ │ │ │ │ │
│ │исследования) │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│6. │Плата за │2012 -│ ЦВР │20 000 │20 000 │20 000 │
│ │предоставление │2014 │ ЭКО │ │ │ │
│ │доступа к телефонной │ │ │ │ │ │
│ │сети связи общего │ │ │ │ │ │
│ │пользования │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│7. │Педагогическая │2012 -│ ЦВР │418 606 │420 000 │420 000 │
│ │поддержка и развитие │2014 │ ЭКО │ │ │ │
│ │детского │ │ │ │ │ │
│ │общественного │ │ │ │ │ │
│ │движения и │ │ │ │ │ │
│ │ученического │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления, │ │ │ │ │ │
│ │создание условий для │ │ │ │ │ │
│ │участия обучающихся в │ │ │ │ │ │
│ │социально значимой │ │ │ │ │ │
│ │деятельности, │ │ │ │ │ │
│ │проведение конкурсов, │ │ │ │ │ │
│ │выставок, акций, │ │ │ │ │ │
│ │фестивалей и других │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий в сфере │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │
│ │образования и │ │ │ │ │ │
│ │воспитания │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│8. │Подписка на │2012 -│ ЦВР │18 000 │18 000 │18 000 │
│ │периодические │2014 │ ЭКО │ │ │ │
│ │издания, связанная с │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │
│ │процессом │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│9. │Закупка ГСМ, │2012- │ ЦВР │205 000 │210 000 │210 000 │
│ │запчастей к │2014 │ ЭКО │ │ │ │
│ │транспортным │ │ │ │ │ │
│ │средствам, │ │ │ │ │ │
│ │используемым для │ │ │ │ │ │
│ │выездов на олимпиады, │ │ │ │ │ │
│ │конкурсы, семинары │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ │ИТОГО: │2012 -│ ЦВР │2 555 265│2 609 194 │2 656 425│
│ │ │2014 │ ЭКО │ │ │ │
└────┴──────────────────────┴──────┴───────┴─────────┴──────────┴─────────┘