Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАЙБИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В связи с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами в отдельные положения Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", возникла необходимость внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан". Руководствуясь статьей 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан", Совет Кайбицкого муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования "Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан" следующие изменения:
1. В части 1 статьи 6:
а) пункт 4 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";
б) пункт 5 изменить и дополнить, изложив в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;";
г) дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
"9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;";
д) пункт 12 изменить и изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи";
е) пункт 24 дополнить словами ", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения";
ж) пункт 30 дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам";
з) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"31) осуществление муниципального лесного контроля;";
и) дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;";
к) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
"33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;";
л) дополнить пунктом 34 следующего содержания:
"34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;";
м) дополнить пунктом 35 следующего содержания:
"35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.".
2. В части 2 статьи 6 после слов "части своих полномочий" дополнить словами "по решению вопросов местного значения".
3. В части 1 статьи 7:
а) пункт 5 считать утратившим силу;
б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.";
в) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
4. Статью 26 дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
5. Пункт 19 статьи 29 после слов "предприятиями и учреждениями," дополнить словами "и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,".
6. Статью 35:
а) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Решение Совета района о досрочном прекращении полномочий депутата Совета района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между Совета района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
7. Статью 38 дополнить частью 5 следующего содержания:


"5. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
8. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) несоблюдения ограничений и запретов и неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
9. Статью 45 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Руководитель Исполнительного комитета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
10. Статью 52 изменить и изложить в следующей редакции:

"Статья 52. Контрольно-счетная палата района

1. Контрольно-счетная палата района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Советом района по предложению Главы района - Председателя Совета района или не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района сроком на 6 лет.
6. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
7. Председатель и аппарат Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним, представляет Совету муниципального района и Главе муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Татарстан и органами местного самоуправления.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в собственности района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и Главе района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кайбицкого муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Кайбицкого муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом района и Советами поселений района;
12) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района;
14) мониторинг исполнения бюджета района;
15) анализ социально-экономической ситуации в районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, уставом и нормативными правовыми актами Совета района.
9. Проверяемые органы и организации в установленные законом Республики Татарстан сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
10. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
11. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
12. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан, Устава района, Положения о Контрольно-счетной палате района, утвержденного Советом района, и иных муниципальных нормативных правовых актов.
14. Обязанности и ограничения, связанные со статусом Председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты района, устанавливаются федеральными законами".

11. В статье 89:
а) в части 1 слова "в федеральный орган" заменить словами "в территориальный орган уполномоченного федерального органа";
б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав района в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований".
2. Представить данное решение в территориальный орган уполномоченного федерального органа для государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования "Кайбицкий муниципальный район Республики Татарстан".
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с федеральным законодательством.
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Кайбицкого муниципального района Р.Р.Хаялиева.

Председатель Совета, Глава
Кайбицкого муниципального района
А.И.РАХМАТУЛЛИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru