Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АЗНАКАЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 155-21

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 26.12.2008 имеет номер 204-ФЗ, а не 294.

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Азнакаевского муниципального района, в целях формирования единого архитектурно-художественного облика Азнакаевского муниципального района, упорядочения и упрощения установки средств наружной рекламы и информации (рекламных конструкций), снижения затрат на процедуру подготовки разрешительной документации, обеспечения эффективного использования имущества, безопасности жителей района при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации Азнакаевский районный Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить:
- Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Азнакаевского муниципального района (Приложение № 1);
- Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории Азнакаевского муниципального района (Приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Маяк" и разместить на официальном сайте Азнакаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http//aznakayevo.tatar.ru.
3. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на постоянную комиссию Азнакаевского районного Совета по вопросам законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению (председатель - Валиев Д.М.).

Заместитель председателя
Н.М.НАГИМОВ





Приложение 1
к решению
Азнакаевского районного Совета
Республики Татарстан
от 28 мая 2012 г. № 155-21

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Азнакаевского муниципального района, именуемое в дальнейшем Положение, устанавливает единые для Азнакаевского муниципального района (далее - район) порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, установке (монтаж, демонтаж), эксплуатации рекламных конструкций и средств информации, а также рекламы на общественных транспортных средствах и контролю за соблюдением этих требований на территории района.
1.2. Настоящее Положение распространяется на все объединения, предприятия, учреждения и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории района.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав потребителей", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях, Уставом Азнакаевского муниципального района.
1.4. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;






┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│        Площадь        │              Значение коэффициента              │
│  информационного поля │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│      До 36 кв. м      │                       1,0                       │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│   От 36 до 200 кв. м  │                  0,5 + 18 / S,                  │
│                       │  т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; │
│                       │     остальная площадь - с коэффициентом 0,5     │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│    Более 200 кв. м    │                  0,1 + 98 / S,                  │
│                       │  т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0; │
│                       │         164 кв. м - с коэффициентом 0,5;        │
│                       │     остальная площадь - с коэффициентом 0,1     │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

S - площадь информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации.
Площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы и информации определяется следующим образом:
- для средств наружной рекламы и информации, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы и информации;
- для средств наружной рекламы и информации с автоматической сменой изображения на информационном поле (призматроны, скроллеры и т.п.) расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища каждого флага.
Если дизайн - проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, плата за размещение средства наружной рекламы и информации рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
К3 - понижающий коэффициент, учитывающий подсветку рекламной конструкции:
с подсветкой - К0,8,
без подсветки - К1,0.
2.2. вне зависимости от площади информационного поля:
- для транспоранта-перетяжки:
в зоне 1 - 3500 рублей;
в зоне 2 - 3000 рублей;
- для стелы:
в зоне 1 - 1100 рублей без подсветки;
- 1000 рублей с подсветкой;
в зоне 2 - 1000 рублей без подсветки;
- 900 рублей с подсветкой;
- для панелей-кронштейнов:
в зоне 1 - 900 рублей;
в зоне 2 - 700 рублей;
- для штендера (закрепленного на постоянной основе):
в зоне 1 - 500 рублей;
в зоне 2 - 250 рублей;
- для знаков информирования об объектах притяжения:
в зоне 1 - 350 рублей;
в зоне 2 - 300 рублей.
3. Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации может пересматриваться один раз в год по предложению Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района. Вновь установленный размер платы действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа средств наружной рекламы и информации по требованию уполномоченного органа в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется средство наружной рекламы и информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение средств наружной рекламы и информации с момента демонтажа средства наружной рекламы и информации до завершения работ, препятствующих его восстановлению, не взимается.
5. Распространение районной информации осуществляется на основании решения Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района в пределах 10% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru