Зарегистрировано в Минюсте РТ 4 октября 2012 г. № 1673
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 2 августа 2012 г. № 154-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Во исполнение Постановления
Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении порядка разработки и утверждения разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Регламент).
2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений, непосредственно обеспечивающих государственную услугу по рассмотрению обращений граждан Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан:
2.1. неукоснительно руководствоваться положением Регламента
;
2.2. организовать изучение Регламента
специалистами Министерства.
3. Начальнику юридического отдела (Хабибуллиной Л.М.) обеспечить:
3.1. государственную регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан;
3.2. официальное опубликование Приказа в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на заместителя министра Г.Ч.Ахмадееву.
Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Р.Х.ЗАРИПОВ
Утвержден
Приказом
Министерства промышленности
и торговли Республики Татарстан
от 2 августа 2012 г. № 154-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Островского, д. 4.
│Управляющий делами │ (843) │ Farit.Kalimullin@tatar.ru │
│Калимуллин Фарит Хабуллович │292-00-70│ │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Начальник юридического отдела │ (843) │Liliya.Habibullina@tatar.ru│
│Хабибуллина Лилия Мансуровна │292-51-72│ │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Начальник отдела делопроизводства │ (843) │ mpt@tatar.ru │
│Хабибуллина Резеда Аюповна │292-16-71│ │
└───────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────┘
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1
отдел по работе с обращениями граждан
тел.: 264-77-46 e-mail.ru: prav@tatar.ru