Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию акта выбора земельного участка Новошешминского муниципального района, приложение № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Новошешминского муниципального района Гумерова М.М.

Руководитель исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
Р.Р.ФАСАХОВ





Приложение № 1
к Постановлению
руководителя исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
от 29 апреля 2011 г. № 182

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ АКТОВ
ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию актов выбора земельного участка Новошешминского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ),
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Положением об отделе строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района.
1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.
1.4. В настоящем Регламенте под Актом выбора земельного участка понимается документ предварительного согласования места размещения объекта, утверждаемый комиссией, состоящей из представителей организаций-участников, определяющих возможность расположения объекта на испрашиваемом земельном участке.

2. Стандарт муниципальной услуги



- согласование проекта решения с начальником Отдела;
- направление проекта решения на комиссию "Одно окно" и отдел земельно-имущественных отношений Исполкома Новошешминского муниципального района.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом с указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главе администрации Новошешминского муниципального района представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем руководителя исполкома по инфраструктурному развитию и инвестициям, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами службы делопроизводства, а также специалистами отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполкома Новошешминского муниципального района.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий. указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполкома Мензелинского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя исполнительного комитета Новошешминского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывании;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполкома Новошешминского муниципального района (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник, Заместитель руководителя исполкома по инфраструктурному развитию и инвестициям принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполкома Новошешминского муниципального района соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполкома Новошешминского муниципального района не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично начальник, Заместитель руководителя исполкома по инфраструктурному развитию определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru