ГЛАВА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан Республики Татарстан", в целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности структурных органов (отделов) органов местного самоуправления Агрызского муниципального района Республики Татарстан по предоставлению муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц органами местного самоуправления Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - Регламент).
2. Разместить данный Административный регламент на официальном сайте района agryz.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
Ф.Г.ГАББАСОВ
Утвержден
Постановлением
Главы Агрызского муниципального района
от 12 марта 2012 г. № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц органами местного самоуправления Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Конституцией
Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ) (Республика Татарстан, № 87-88, 30.04.2002);
Законом
Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 99-100, 17.05.2003);
Законом
Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155-156, 03.08.2004);
Уставом
муниципального образования "Агрызский муниципальный район Республики Татарстан", принятым решением Совета Агрызского муниципального района Республики Татарстан от 30.06.2011 № 7-1.
1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
обращение гражданина (юридического лица) (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица в орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина (юридического лица) по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
│ муниципального района РТ │ │ \/ │ \/
└───────────────┬──────────────────┘ │ ┌─────────────┐ │ ┌──────────────┐
\/ │ │ Резолюция в │ │ │ Устный ответ │
┌──────────────────────────────────┐ │ │ карточке по │ │ │ гражданину по│
│ Рассмотрение обращения │ │ │учету приема │ │ │ существу │
│ руководителем органа местного │ │ │ граждан │ │ │ поставленных │
│ самоуправления Агрызского │ │ └─────────────┘ │ │ вопросов │
│ муниципального района РТ │ │ \/└──────────────┘
└───────────────┬──────────────────┘ │ ┌─────────────────────────────────┐
\/ │ │ В случае необходимости подача │
┌──────────────────────────────────┐ └─┤ гражданином письменного │
│ Направление обращения на │ │ обращения │
│ рассмотрение руководителю │ └─────────────────────────────────┘
│ структурного подразделения │
└───────────────┬──────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────┐
│Направление обращения специалисту │ ┌──────────────────────────────┐
│ структурного подразделения │ │ Направление обращения по │
└───────────────┬──────────────────┘ ┌────>│ принадлежности в другие │
│ │ │ организации │
\/ │ └──────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┐ │
│ Рассмотрение обращения ├─┘
└───────────────┬──────────────────┘
/\ \/
┌───────────┴──────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Подготовка ответа гражданину ├───────>│Продление срока рассмотрения │
│ 4 дня│<───────┤ обращения │
└───────────────┬──────────────────┘ └─────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Руководитель органа местного │ │Руководитель органа местного │
│ самоуправления Агрызского │ │ самоуправления Агрызского │
│ муниципального района РТ │ │ муниципального района РТ │
│ подписывает ответ │ │устанавливает дополнительный │
│ 2 дня│ │ срок для рассмотрения │
└───────────────┬──────────────────┘ │ обращения │
\/ │ 2 дня│
┌──────────────────────────────────┐ └─────────────┬───────────────┘
│ Направление ответа гражданину │ \/
│ 1 день│ ┌─────────────────────────────┐
└──────────────────────────────────┘ │ Уведомление гражданина в │
│ случае продления срока │
│ рассмотрения обращения │
│ 1 день│
└─────────────────────────────┘