Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 912

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

В соответствии с Законом Республики Татарстан от 10 декабря 1997 года № 1417 "Об охране труда в Республике Татарстан", в целях реализации государственной политики в области охраны труда Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Долгосрочную целевую программу улучшения условий и охраны труда в Республике Татарстан на 2013 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Татарстан и Министерству экономики Республики Татарстан при формировании проектов бюджетов Республики Татарстан на 2013 - 2015 годы включить Программу в перечень долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 октября 2012 г. № 912

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Паспорт Программы

 Наименование Программы    Долгосрочная   целевая    программа    улучшения
                           условий и охраны труда  в  Республике  Татарстан
                           на 2013 -  2015 годы (далее - Программа)

 Основание для  разработки Трудовой кодекс Российской Федерации;
 Программы  (наименование, Закон Республики Татарстан от 10 декабря 1997 г.
 дата утверждения и  номер №  1417   "Об   охране    труда   в   Республике
 соответствующего          Татарстан";
 нормативного акта)        Протокол  заседания   Правительства   Российской
                           Федерации от 27 октября 2011 № 36;
                           решение     Республиканской     межведомственной
                           комиссии   по   повышению   уровня    жизни    и
                           легализации доходов от 20 декабря 2011 № 119




│охраны труда                │        │       │         │      │      │       │    │    │    │
├────────────────────────────┼────────┼───────┤         │      │      │       ├────┼────┼────┤
│3.2. Издание      справочно-│ МТЗиСЗ │2013 - │         │      │      │       │260 │270 │270 │
│методических и  тематических│   РТ   │2015   │         │      │      │       │    │    │    │
│материалов     по     охране│        │       │         │      │      │       │    │    │    │
│труда   (для      бесплатной│        │       │         │      │      │       │    │    │    │
│раздачи         организациям│        │       │         │      │      │       │    │    │    │
│республики)                 │        │       │         │      │      │       │    │    │    │
├────────────────────────────┴────────┴───────┴─────────┴──────┴──────┴───────┼────┼────┼────┤
│                                    Итого                                    │660 │680 │680 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┤
│                             ИТОГО по Программе                              │4630│4630│4630│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┘

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств, выделяемых из бюджета Республики Татарстан, в общем объеме - 13890,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 г. - 4630,0 тыс. рублей;
2014 г. - 4630,0 тыс. рублей;
2015 г. - 4630,0 тыс. рублей.

V. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
Государственный заказчик - координатор Программы:
осуществляет координацию деятельности по подготовке и уточнению перечня программных мероприятий, затрат по программным мероприятиям и механизма реализации Программы;
уточняет перечень целевых индикаторов и показателей эффективности Программы;
ведет отчетность о ходе реализации Программы и направляет ее в соответствующие министерства и ведомства в установленном порядке.
Программные мероприятия предусматривается реализовывать на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции (услуг) для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством.
Порядок финансирования Программы и учет расходов на ее исполнение определяются нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан.

VI. Оценка социально-экономической и бюджетной
эффективности Программы

Оценка эффективности расходов бюджета Республики Татарстан ведется по трем основным направлениям: потенциальная экономическая эффективность, эффективность достижения результатов, социально-экономическая эффективность.
Потенциальная экономическая эффективность расходов бюджета Республики Татарстан определяется как отношение сумм предотвращенного ущерба в результате реализации Программы к понесенным затратам на реализацию Программы.
Эффективность достижения результатов определяется достижением пороговых значений индикаторов оценки качества жизни населения:
увеличение затрат на мероприятия по охране труда в расчете на 1 человека до 10464 рублей;
снижение уровня производственного травматизма до 1,35 на 1000 работающих;
увеличение охвата обучением по охране труда руководителей и специалистов (из расчета на 1000 работающих) до 17,2.
Социально-экономическая эффективность Программы оценивается следующими показателями:
снижение материальных затрат на восстановление здоровья работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, производственно-обусловленных заболеваний, профессиональных заболеваний;
снижение затрат на возмещение вреда, причиненного работникам в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
снижение затрат на предоставление льгот и компенсаций за работу во вредных и опасных условиях труда, с тяжелыми условиями труда;
снижение уровня инвалидности вследствие увечья на производстве или профессионального заболевания и затрат в области здравоохранения в связи с этим;
повышение производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени;
сокращение затрат на ремонт и замену оборудования после поломок, совершенных временными работниками, замещающими основных работников на время их болезни из-за травм и производственно-обусловленных заболеваний и не имеющими достаточного опыта работы и квалификации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru