МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 10 октября 2012 г. № 12182/12
О ВВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Во исполнение пункта 2 "в"
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" о принятии мер по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет дополнительные Примерные критерии
оценки эффективности деятельности руководителей и работников общеобразовательных учреждений Республики Татарстан.
Рекомендуем рассмотреть возможность включения данных критериев
для оценки деятельности соответствующей категории педагогических работников.
Заместитель министра
Г.Т.МИНКИНА
Приложение
к Письму МОиН РТ
от 10 октября 2012 г. № 12182/12
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
┌───┬────────────────────┬─────────┬────────┬───────────┬─────────────┬─────────────────────────┐
│ │ Наименование │ Единица │Диапазон│ Весовой │Периодичность│ Порядок расчета │
│ │ критерия │измерения│значений│коэффициент│ изменения │ │
├───┴────────────────────┴─────────┴────────┴───────────┴─────────────┴─────────────────────────┤
│ Руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, │
│ социальный педагог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования (включая старшего), │
│ старший вожатый │
├───┬────────────────────┬─────────┬────────┬───────────┬─────────────┬─────────────────────────┤
│1 │Выявление социально│ % │50 - 100│ 10 │ ежеквар- │(А / В) x 100%, А -│
│ │неблагополучных │ │ │ │ тальная │количество социально│
│ │семей и передача их│ │ │ │ │неблагополучных семей,│
│ │под патронаж служб и│ │ │ │ │переданных под патронаж│
│ │учреждений органов│ │ │ │ │служб ПДН, соцзащиты в│
│ │системы профилактики│ │ │ │ │течение учебного года; В│
│ │правонарушений │ │ │ │ │- количество социально│
│ │ │ │ │ │ │неблагополучных семей,│
│ │ │ │ │ │ │выявленных школами в│
│ │ │ │ │ │ │течение учебного года │
├───┼────────────────────┼─────────┼────────┼───────────┼─────────────┼─────────────────────────┤
│2 │Выполнение │ чел. │ 0 - 1 │ 10 │ годовая │При наличие общественной│
│ │общественной │ │ │ │ │нагрузки - 10 баллов, при│
│ │нагрузки в качестве│ │ │ │ │отсутствии общественной│
│ │общественного │ │ │ │ │нагрузки - 0 баллов.│
│ │воспитателя │ │ │ │ │Информация │
│ │ │ │ │ │ │предоставляется │
│ │ │ │ │ │ │муниципальными комиссиями│
│ │ │ │ │ │ │по делам│
│ │ │ │ │ │ │несовершеннолетних │
├───┴────────────────────┴─────────┴────────┴───────────┴─────────────┴─────────────────────────┤
│ Учитель-дефектолог, учитель-логопед │
├───┬────────────────────┬─────────┬────────┬───────────┬─────────────┬─────────────────────────┤
│1 │Профессиональное │ % │ 55 - 90│ 10 │ годовая │(А/В) x 100%, А -│
│ │самоопределение │ │ │ │ │количество выпускников,│
│ │(трудоустройство) │ │ │ │ │продолживших обучение в│
│ │учащихся │ │ │ │ │учреждениях │
│ │ │ │ │ │ │профессионального │
│ │ │ │ │ │ │образования, В - общее│
│ │ │ │ │ │ │количество выпускников │
└───┴────────────────────┴─────────┴────────┴───────────┴─────────────┴─────────────────────────┘