Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2012 г. № 078

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В МАМАДЫШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции, оперативного реагирования на обращения граждан, на основании Устава Мамадышского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок организации работы системы "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в Мамадышском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте Мамадышского муниципального района и опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на помощника Главы Мамадышского муниципального района по вопросам противодействия коррупции Хузязянова Р.Г.

Глава муниципального района
А.П.ИВАНОВ





Приложение
к Постановлению Главы
Мамадышского муниципального района
от 20 сентября 2012 г. № 078

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В МАМАДЫШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и порядок работы системы "телефон доверия" по вопросам противодействий коррупции в Мамадышском муниципальном районе (далее - система "телефон доверия").
2. Система "телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан и организаций обращаться в аппарат Главы Мамадышского муниципального района по телефону по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Мамадышского муниципального района.
3. Правовую основу работы системы "телефон доверия" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Татарстан, Устав Мамадышского муниципального района.
4. Система "телефон доверия" создается в целях:
вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, осуществления взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Мамадышского муниципального района;
предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий муниципальными служащими Мамадышского муниципального района и сотрудниками подведомственных учреждений Мамадышского муниципального района Республики Татарстан;
содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности муниципального образования, анализ сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих Мамадышского муниципального района и сотрудников подведомственных учреждений муниципального образования организаций с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;
формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
5. Основными задачами системы "телефон доверия" являются:
обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее - сообщения), поступивших по "телефону доверия";
анализ сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
информирование Главы Мамадышского муниципального района о количестве и содержании сообщений, поступивших по "телефону доверия";
отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции.
6. По "телефону доверия" принимаются сообщения о фактах:
коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
коррупции, вымогательства и волокиты со стороны руководителей и сотрудников, подведомственных учреждений, организаций Мамадышского муниципального района, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
7. Анонимные сообщения не рассматриваются.

II. Организация работы системы "телефон доверия"

8. Обеспечение деятельности системы "телефон доверия" осуществляется аппаратом Мамадышского районного Совета.
Для работы системы "телефон доверия" в аппарате Мамадышского районного Совета выделяется линия телефонной связи с районным абонентским номером и адрес электронной почты.
9. Информация о функционировании системы "телефон доверия", целях ее организации, правилах приема сообщений, номере телефона доводится до сведения населения Мамадышского муниципального района через филиал ОАО "Татмедиа" "Информпечать" "Нократ" ("Вятка") и размещается на официальном сайте Мамадышского муниципального района.
10. Прием сообщений, поступающих на "телефон доверия", возлагается на помощника Главы муниципального района по противодействию коррупции и секретаря комиссии при Главе Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.
11. Прием сообщений граждан по "телефону доверия" осуществляется:
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 17.00 часов по московскому времени;
в пятницу - с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени;
обращения могут быть продублированы в письменном виде и направлены по почте или электронной почте.
12. Учет и регистрация сообщений, поступивших по "телефону доверия", вносится в журнал учета сообщений, поступивших по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись ответственного лица, принявшего сообщение;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
13. Журнал хранится у секретаря комиссии при Главе Мамадышского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции.
14. По поступившим и зарегистрированным сообщениям секретарь комиссии при Главе Мамадышского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений и направляет их помощнику Главы по противодействию коррупции Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, который рассматривает их и дает соответствующие поручения должностным лицам муниципального образования.
15. Карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия", после определения исполнителя направляются ответственным лицом для организации исполнения и контроля.
16. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение по решению Главы Мамадышского муниципального района направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Муниципальные служащие, работающие с сообщениями, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В рамках организации работы "телефона доверия" помощник Главы Мамадышского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции раз в квартал анализирует и обобщает обращения граждан по "телефону доверия", информирует Главу Мамадышского муниципального района о количестве и характере обращений.

Руководитель аппарата
Совета муниципального района
С.С.ПОЛЯКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru