Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 18 мая 2010 г. № 101-од

О НАЗНАЧЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА РАБОТУ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(в ред. Приказа Управления по охране и использованию
объектов животного мира РТ от 06.07.2011 № 98-од)

В целях реализации части 5 статьи 15 Закона Республики Татарстан "О противодействии коррупции в Республике Татарстан" (в ред. Закона Республики Татарстан от 19.01.2010 № 6-ЗРТ), пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственной за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений ведущего консультанта (ОК) отдела по надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Управления Филиппову Оксану Александровну.
(в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира РТ от 06.07.2011 № 98-од)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Возложить на ведущего консультанта (ОК) отдела по надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Управления Филиппову Оксану Александровну следующие функции по профилактике коррупционных правонарушений:
(в ред. Приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира РТ от 06.07.2011 № 98-од)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) обеспечение соблюдения государственными служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов в Управлении;
в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Управления и урегулированию конфликта интересов;
г) оказание государственным служащим Управления консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих Управления, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, а также с уведомлением начальника Управления, органов прокуратуры Республики Татарстан, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими Управления коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечение реализации государственными служащими Управления обязанности уведомлять начальника Управления, органы прокуратуры Республики Татарстан, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
е) организация правового просвещения государственных служащих Управления;
ж) проведение служебных проверок;
з) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной службы;
и) подготовка проектов нормативных правовых актов в пределах своей компетенции о противодействии коррупции;
к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
А.Ф.КАДАШ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru