Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КАЗАНИ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2005 г. № 3-3

О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

(в ред. решений Казанской городской Думы
от 18.10.2006 № 34-12, от 26.09.2007 № 3-21,
от 09.09.2008 № 5-33, от 27.04.2011 № 5-5,
от 24.10.2011 № 13-8, от 28.11.2012 № 2-18)

Руководствуясь главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, Представительный орган РЕШИЛ:
(в ред. решения Казанской городской Думы от 26.09.2007 № 3-21)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Ввести на территории муниципального образования г. Казани систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
2. Применить систему налогообложения в виде единого налога в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.11.2012 № 2-18)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
(в ред. решений Казанской городской Думы от 09.09.2008 № 5-33, от 28.11.2012 № 2-18)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящего решения розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 09.09.2008 № 5-33)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящего решения оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
(в ред. решений Казанской городской Думы от 26.09.2007 № 3-21, от 09.09.2008 № 5-33)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
(пп. 10 в ред. решения Казанской городской Думы от 09.09.2008 № 5-33)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) размещения рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств;
(ред. решений Казанской городской Думы от 09.09.2008 № 5-33, от 28.11.2012 № 2-18)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 26.09.2007 № 3-21)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
(в ред. решений Казанской городской Думы от 26.09.2007 № 3-21, от 09.09.2008 № 5-33)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.



│              Виды рекламных конструкций               │    Значения     │
│                                                       │ коэффициента К2 │
│                                                       ├─────┬─────┬─────┤
│                                                       │зона │зона │зона │
│                                                       │1 <*>│  2  │  3  │
│                                                       │     │<**><***>
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┤
│Для рекламных поверхностей на фасадах зданий           │0,5  │ 0,4 │ 0,3 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┤
│Для рекламных поверхностей крышных установок           │0,5  │ 0,4 │ 0,3 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┤
│Для афиш мероприятий культуры и спорта                 │0,1  │ 0,1 │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┤
│Для остальных рекламных поверхностей                   │0,3  │ 0,2 │ 0,2 │
├───────────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┤
│Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло      │
│(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.11.2012 № 2-18)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┤
│              Виды рекламных конструкций               │    Значения     │
│                                                       │ коэффициента К2 │
│                                                       ├─────┬─────┬─────┤
│                                                       │зона │зона │зона │
│                                                       │1 <*>│  2  │  3  │
│                                                       │     │<**><***>
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┤
│Для рекламных поверхностей на фасадах зданий           │ 0,5 │ 0,4 │ 0,3 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┤
│Для рекламных поверхностей крышных установок           │ 0,5 │ 0,4 │ 0,3 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┤
│Для остальных рекламных поверхностей                   │ 0,3 │ 0,2 │ 0,2 │
└───────────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┘

(в ред. решения Казанской городской Думы от 24.10.2011 № 13-8)
(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания:
<*> зона 1 - Малое кольцо - территория, расположенная в следующих границах: ул. Чистопольская, 4-я транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, ул. Г.Тукая, ул. Б.Шахиди, ул. Саид-Галеева, Кировская дамба, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская до пересечения с ул. Ягодинская, ул. Ягодинская до ул. М.Вахитова, ул. М.Вахитова;
<**> зона 2 - Большое кольцо - территория, расположенная в следующих границах: ул. Магистральная, ул. Тихорецкая, пр. Победы, ул. Ю.Фучика, Южная внутригородская магистраль, 3-я транспортная дамба, пр. Ямашева, ул. Адоратского, ул. Маршала Чуйкова, ул. Восстания, ул. Болотникова, ул. Краснококшайская, набережная р. Волги;
<***> зона 3 - территория за Большим кольцом в границах города.
По внешней границе в зону входит прилегающая с обеих сторон к улице территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.
<****> значение К2 в размере 0,01 применяется при оказании услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на многоуровневых и подземных стоянках (парковках), введенных в эксплуатацию с 1 января 2011 года до 1 июля 2013 года.
(сноска введена решением Казанской городской Думы от 27.04.2011 № 5-5; в ред. решения Казанской городской Думы от 28.11.2012 № 2-18)
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель Главы
Л.Н.АНДРЕЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru