Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ТУКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2009 г. № 352

О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ИЗУЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

В целях контроля деятельности сельских клубов и библиотек по созданию условий для организации досуга подростков и молодежи в сельской местности и оказания методической помощи и в связи с предстоящей аттестацией работников культуры ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В соответствии с планом работы отдела культуры на 4 квартал 2009 года с 15.10.2009 по 15.11.2009 провести комплексное изучение деятельности учреждений культуры Мус. Заводского, Тл. Тамакского, М. Шильнинского сельских поселений.
2. Утвердить состав рабочей группы, выезжающей для работы в учреждения культуры вышеуказанных сельских поселений (Приложение № 1).
3. Утвердить план-задание по комплексному изучению деятельности учреждений культуры Мус. Заводского, Тл. Тамакского, М. Шильнинского сельских поселений (Приложение № 2).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам Тимофееву Р.М.

Руководитель
Исполнительного комитета
Р.В.АСЫЛГАРАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
Тукаевского муниципального района
от 9 октября 2009 г. № 352

СПИСОК
ЧЛЕНОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ, ВЫЕЗЖАЮЩЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ
В УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ТУКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

┌───┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│   │Ф.И.О.                       │Должность                              │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1. │Тимофеева Роза Михайловна    │Руководитель    группы,     заместитель│
│   │                             │руководителя по социальным вопросам    │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│2. │Абдульминова Лилия Фаритовна │Начальник отдела культуры              │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│3. │Фахруллина Гулюся Мансуровна │Заведующая    МУ    "Тукаевский     МБЦ│
│   │                             │(бибколлектор)" (по согласованию)      │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│4. │Гайсина Лилия Дамировна      │Директор МУ "Центр  культуры  и  досуга│
│   │                             │Тукаевского муниципального района"  (по│
│   │                             │согласованию)                          │

├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│5. │Сахбеева Альбина Ивановна    │Заведующая отделом МУ "Центр культуры и│
│   │                             │досуга    Тукаевского    муниципального│
│   │                             │района" (по согласованию)              │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│6. │Хаертдинова Ляйсан Дамировна │Главный библиограф МУ  "Тукаевский  МБЦ│
│   │                             │(бибколлектор)" (по согласованию)      │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│7. │Валиева Гузель Файзрахмановна│Директор СДК Ст.  Абдуловского  СП  (по│
│   │                             │согласованию)                          │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│8. │Арсланова Оркия Камаловна    │Заведующая    Н. Суыксинской   сельской│
│   │                             │библиотекой (по согласованию)          │
└───┴─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘





Приложение № 2
к Постановлению
Исполнительного комитета
Тукаевского муниципального района
от 9 октября 2009 г. № 352

ПЛАН-ЗАДАНИЕ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
МУСС. ЗАВОДСКОГО, ТЛ. ТАМАКСКОГО, М. ШИЛЬНИНСКОГО
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ТУКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Период работы: с 15 октября по 15 ноября 2009 года.
Цели:
- контроль деятельности сельских клубов и библиотек по созданию условий для организации досуга подростков и молодежи в сельской местности;
- оказание методической помощи в устранении недостатков, выявленных в процессе проверки.
Перечень вопросов, подлежащих изучению членами группы:
1. Создание условий для организации досуга подростков и молодежи:
- структура и сеть культурно-досуговых учреждений СП (форма № 7-НК), библиотек (форма № 6-НК);
- участие детей и молодежи в работе клубных формирований и учреждений дополнительного образования с целью развития творческих способностей;
- проведение культурно-досуговых мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов по вопросам пропаганды здорового образа жизни.
2. Проверка фактически сложившейся ситуации с посещением детьми и молодежью учреждений культуры (журнал учета участников мероприятий), библиотек (Дневник работы библиотеки), охват населения услугами культурно-досуговых учреждений.
3. Привлечение детей, подростков и студенческой молодежи к инициативам по сохранению культурно-духовного наследия села, района, к участию в творческих самодеятельных коллективах, стимулирование развития их творческого потенциала и способностей (о работе по возрождению национальных культур, народных промыслов и ремесел).
4. Внедрение новых современных культурных форм организации досуга молодежи.
5. Итоги работы в 2008 - 2009 учреждений культуры по реализации комплексной программы по профилактике правонарушений.
6. Обеспеченность библиотеками и клубами, финансирование их материально-технического оснащения и квалифицированными специалистами, повышение квалификации работников.
7. Выполнение платных услуг, информация по культурно-досуговым мероприятиям на платной основе.
8. Плановая деятельность учреждений культуры (планы, отчеты), методическое оснащение учреждений (подписка, наличие нормативно-правовой базы, методической литературы).
9. Освещение деятельности учреждений культуры в СМИ, проведение рекламных акций по продвижению услуг учреждений культуры.
10. Основные направления и формы работы с детьми и подростками, в т.ч. о работе с трудными подростками.
11. Основные направления и формы работы с пожилыми людьми, ветеранами, инвалидами, с семьями.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru