Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2011 г. № 673

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов";
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2. Обнародовать настоящее Постановление путем размещения его на официальном сайте Пестречинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на зам. руководителя исполнительного комитета по социальным вопросам Урысову В.И.

Руководитель Исполнительного комитета
Пестречинского муниципального района
А.М.ВАЛИУЛЛИН





Утверждено
Постановлением
руководителя Исполнительного комитета
Пестречинского муниципального района РТ
от 6 апреля 2011 г. № 673

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
"Бюджетным кодексом Российской Федерации" от 31.07.1998 № 145-ФЗ (далее - БК РФ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
"Бюджетным кодексом Республики Татарстан" от 29.05.2004 № 35-ЗРТ (далее - БК РТ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;
Положением о финансово-бюджетной палате Пестречинского муниципального района.
1.3. Получатели услуги: бюджеты муниципальных образований Пестречинского муниципального района.

2. Стандарт муниципальной услуги




или муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в исполнительный комитет Пестречинского муниципального района.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в исполнительный комитет Пестречинского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя исполнительного комитета Пестречинского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель исполнительного комитета Пестречинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Отдела соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Отдела не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель исполнительного комитета Пестречинского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Отдел: Финансово-бюджетная палата
Пестречинского муниципального района

┌─────────────────┬────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│    Должность    │      Телефон       │        Электронный адрес         │
├─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Председатель     │   884367-3-13-29   │      pestr@minfin.tatar.ru       │
├─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Заместитель      │   884367-3-13-32   │      pestr@minfin.tatar.ru       │
│председателя     │                    │                                  │
├─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Специалист       │   884367-3-13-32   │      pestr@minfin.tatar.ru       │
│отдела           │                    │                                  │
└─────────────────┴────────────────────┴──────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru