Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КАЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № 6-9

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ НА 2012
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

(в ред. решений Казанской городской Думы
от 28.12.2011 № 13-10, от 25.02.2012 № 10-12,
от 19.04.2012 № 4-13, от 07.06.2012 № 22-14,
от 08.08.2012 № 4-15, от 24.10.2012 № 15-17,
от 28.11.2012 № 5-18)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Республики Татарстан, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Казанская городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования города Казани на 2012 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования города Казани - в сумме 15 795 308,7 тыс. рублей;
(в ред. решений Казанской городской Думы от 25.02.2012 № 10-12, от 19.04.2012 № 4-13, от 07.06.2012 № 22-14, от 08.08.2012 № 4-15, от 24.10.2012 № 15-17, от 28.11.2012 № 5-18)
(см. текст в предыдущей редакции)
- общий объем расходов бюджета муниципального образования города Казани - в сумме 15 795 308,7 тыс. рублей.
(в ред. решений Казанской городской Думы от 25.02.2012 № 10-12, от 19.04.2012 № 4-13, от 07.06.2012 № 22-14, от 08.08.2012 № 4-15, от 24.10.2012 № 15-17, от 28.11.2012 № 5-18)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования города Казани на 2013 год и на 2014 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования города Казани на 2013 год - в сумме 13 018 844,3 тыс. рублей и на 2014 год - в сумме 13 641 177,3 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования города Казани на 2013 год - в сумме 13 018 844,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 325 480,2 тыс. рублей, и на 2014 год - в сумме 13 641 177,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 682 101,7 тыс. рублей.
3. Установить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования города Казани на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение № 1).
4. Установить:
по состоянию на 1 января 2013 года верхний предел муниципального долга города Казани в сумме 30 525 000,0 тыс. рублей;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.12.2011 № 13-10)
(см. текст в предыдущей редакции)
по состоянию на 1 января 2014 года верхний предел муниципального долга города Казани в сумме 30 525 000,0 тыс. рублей;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.12.2011 № 13-10)
(см. текст в предыдущей редакции)
по состоянию на 1 января 2015 года верхний предел муниципального долга города Казани в сумме 30 525 000,0 тыс. рублей.
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.12.2011 № 13-10)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Установить предельный объем муниципального долга города Казани:
в 2012 году - в размере 33 525 000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - в размере 33 525 000,0 тыс. рублей;
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.12.2011 № 13-10)
(см. текст в предыдущей редакции)
в 2014 году - в размере 33 525 000,0 тыс. рублей.
(в ред. решения Казанской городской Думы от 28.12.2011 № 13-10)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования города Казани на 2012 год и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования города Казани на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение № 2).
При исполнении бюджета осуществление муниципальных внутренних заимствований в течение 2012 года и планового периода 2013 и 2014 годов производится в объемах, не приводящих к превышению предельного объема муниципального долга города Казани на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов соответственно.
7. Учесть в бюджете муниципального образования города Казани прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального образования города Казани на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение № 3).
8. Утвердить:
















- приобретение необходимого электрического оборудования;
- работы по демонтажу старого оборудования с сопутствующими работами;
- работы по монтажу нового оборудования с сопутствующими работами;
- пусконаладочные работы;
- технический надзор;
- изготовление или внесение соответствующих изменений в техническую документацию Общежития;
- экспертиза проектно-сметной документации.
4. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим критериям:
- организация осуществляет работы по капитальному ремонту (переустройству) общего имущества собственников помещений в Общежитии при условии принятия собственниками помещений (не менее двух третей от общего числа собственников помещений) в установленном порядке решения о проведении капитального ремонта (переоборудования) общего имущества в Общежитии с указанием видов, сроков выполнения работ, объемов и стоимости работ в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации и утверждения общим собранием собственников помещений проектно-сметной документации на капитальный ремонт (переоборудование) общего имущества в Общежитии, сформированной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования города Казани, а также техническими и сметными нормативами;
- организация владеет материально-техническими средствами для реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по налогам и иным обязательным платежам на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по бюджетным кредитам, выданным за счет средств бюджета муниципального образования города Казани, на момент подачи заявления о предоставлении субсидии.
5. Субсидии предоставляются организациям при условии направления в Уполномоченный орган следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии;
- нотариально удостоверенной копии устава (положения) организации, а также копий всех изменений и дополнений к нему;
- нотариально удостоверенной копии учредительного договора или решения о создании организации;
- документов, подтверждающих полномочия руководителя организации;
- нотариально удостоверенной копии лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае осуществления организацией лицензируемых видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нотариально удостоверенной копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- нотариально удостоверенной копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копий бухгалтерских отчетов за последние два года (в случае осуществления деятельности более двух лет) и последний отчетный период с отметкой налогового органа;
- документов, подтверждающих отсутствие просроченной задолженности по налоговым или иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего финансового года и дату подачи заявления;
- справок о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах;
- заверенных организацией копий документов, подтверждающих выбор и реализацию способа управления Общежитием (протокол общего собрания собственников помещений в Общежитии о выборе способа управления Общежитием (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив), протокол об избрании председателя правления, доверенность руководителя управляющей организации);
- заверенной организацией копии протокола (выписка из протокола, заверенная председателем собрания) общего собрания собственников помещений в Общежитии, содержащего решения по следующим вопросам:
1) о проведении капитального ремонта (переоборудования) общего имущества в Общежитии, в том числе утверждении видов, сроков проведения работ, объемов и стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в Общежитии (решение должно быть принято не менее чем 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в Общежитии);
2) об утверждении проектно-сметной документации, в том числе по видам работ;
3) о передаче организации полномочий по организации мероприятий по выбору подрядных организаций для проведения капитального ремонта Общежития и технического надзора с правом передоверия вышеназванных полномочий третьему лицу;
4) о передаче полномочий по заключению договоров с организациями (подрядчиками) на проведение капитального ремонта (переоборудования) Общежития, технического надзора, на изготовление и экспертизу проектно-сметной документации при соблюдении требований, установленных настоящим Порядком;
5) о выборе не менее 3 уполномоченных лиц (по каждому объекту субсидирования) от имени собственников Общежитий для решения вопроса проведения капитального ремонта (переоборудования) Общежития, наделенных правом подписания документации по капитальному ремонту (переоборудованию);
- расчета суммы запрашиваемых субсидий;
- проектно-сметной документации, заключения экспертной организации на проектно-сметную документацию, которые разработаны в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами;
- описи документов в двух экземплярах.
6. Уполномоченный орган передает полученные документы на рассмотрение Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования города Казани (далее - Комиссия), созданной Исполнительным комитетом города Казани.
Комиссия рассматривает полученные документы в течение 30 календарных дней с момента поступления, определяет возможность предоставления субсидии, а также ее конкретный размер в порядке, определенном положением о Комиссии, утверждаемым Исполнительным комитетом города Казани.
7. Основаниями для предоставления субсидий являются решение Комиссии и договор, заключаемый между Уполномоченным органом и организацией на основании решения Комиссии. Условия и сроки перечисления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления устанавливаются муниципальным правовым актом Исполнительного комитета города Казани.
8. Перечисление субсидий осуществляется Уполномоченным органом на расчетные счета организаций, открытые ими в кредитных организациях.
9. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий либо их нецелевого использования субсидии по письменному требованию Уполномоченного органа подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города Казани в течение одного месяца с момента получения указанного требования. В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход бюджета города Казани в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
- непредставления определенных настоящим Порядком документов;
- несоответствия организации критериям, изложенным в настоящем Порядке;
- если средства, предусмотренные в решении Казанской городской Думы о бюджете на выплату субсидии, уже предоставлены в качестве субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- если в отношении организации осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность организации приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Уполномоченный орган.

Секретарь Казанской городской Думы
Л.Н.АНДРЕЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru