Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ (ЗАКРЕПЛЕНИЮ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ) НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЛИБО БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ИЛИ ИНОГО) ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению (закреплению) муниципального имущества (строения, сооружения) на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования или иного) за муниципальным учреждением, приложение № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Палаты имущественных и земельных отношений Новошешминского муниципального района Гордееву Н.А.

Руководитель исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
Р.Р.ФАСАХОВ





Приложение № 1
к Постановлению
руководителя исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
от 29 апреля 2011 г. № 150

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
(ЗАКРЕПЛЕНИЮ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (СТРОЕНИЯ,
СООРУЖЕНИЯ) НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
(ЛИБО БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНОГО)
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по оформлению (закреплению) муниципального имущества (строения, сооружения) на праве оперативного управления (либо безвозмездного пользования или иного) за муниципальным учреждением (далее - услуга).
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - ГК РФ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом муниципального образования "Новошешминский муниципальный район Республики Татарстан";
Положением "Об Исполнительном комитете Новошешминского муниципального района Республики Татарстан";
Положением "О Палате имущественных и земельных отношений Новошешминского муниципального района Республики Татарстан".
1.3. Получатели услуги: юридические лица.



Ведущий специалист Палаты несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных или
муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Палаты, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Исполнительного комитета. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Исполнительного комитета принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Палата имущественных и земельных отношений
Новошешминского муниципального района

┌─────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────────┐
│            Должность            │   Телефон   │    Электронный адрес    │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────┤
│Председатель Палаты              │   2-25-47   │            -            │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────────┤
│Ведущий специалист Палаты        │   2-27-67   │            -            │
└─────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru