РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 278
О ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В целях реализации Постановления
КМ РТ от 30.04.2008 № 279 (ред. от 14.09.2011) "О введении нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений Республики Татарстан", в связи с оптимизацией расходов на содержание дошкольных образовательных учреждений ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить штатную численность дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях Агрызского муниципального района Республики Татарстан (Приложение 1)
.
2. Начальнику МКУ "Управление образования" (Т.С.Николаева) в соответствии с п. 1
настоящего Постановления обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий.
3. Контроль за исполнение настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан по социальному развитию Р.Р.Гильмутдинову.
Ф.Г.НУРЕЕВ
Приложение
к Постановлению
руководителя исполнительного комитета
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан
от 14 августа 2012 г. № 278
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП
ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА 1 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА
┌───┬───────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ № │ Наименование │ Наименование должности │ │
│п/п│ учреждения ├────┬─────┬────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬────────┬───────┬────────┬──────┬─────┬─────┬──────┬────┬────┬────┬────┬─────┬─────┤Итого │
│ │ │За- │Стар-│Зкм.│Вос- │Музы-│Стар- │Учи- │Педа-│Инструк-│ Мл. │Зав. хо-│Дело- │Повар│Под- │Рабо- │Ис- │Сто-│Кас-│Кла-│Под- │Двор-│ │
│ │ │ве- │ ший │ по │ пи- │каль-│ шая │тель │ гог │ тор по │воспи- │зяйством│произ-│ │соб- │чий по│топ-│рож │те- │дов-│соб- │ ник │ │
│ │ │дую-│вос- │АХЧ │ та- │ ный │ мед- │ - │ - │ физ-ре │татель,│ │води- │ │ ный │стирке│ник │ │лян-│щик │ ный │ │ │
│ │ │щий │ пи- │ │тель │руко-│сестра│лого-│пси- │ │ пом. │ │ тель │ │рабо-│ │ │ │ ша │ │рабо-│ │ │
│ │ │ │ та- │ │ │води-│ │ пед │холог│ │воспи- │ │ │ │ чий │ │ │ │ │ │ чий │ │ │
│ │ │ │тель │ │ │тель │ │ │ │ │тателя │ │ │ │кухни│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┼───────┼────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┤
│ 1 │Муниципальное │ 1 │ 1 │ │ 11 │1,75 │ 1,75 │ 1 │ │ 1 │ 8,75 │ 1 │ │ 3 │ 3 │ 2,25 │ │2,8 │0,5 │ 1 │ 1 │ 1 │42,8 │
│ │бюджетное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждение - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детский сад № 1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Татарстан │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┼───────┼────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┤
│18 │Муниципальное │ 1 │ │ │4,25 │0,25 │ 0,5 │ │ │ │ 3 │ 0,5 │ │ 1 │0,25 │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │11,25 │
│ │бюджетное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детский сад │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │села Сарсак- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омга Агрызского│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Республики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Татарстан │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┼───────┼────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┤
│19 │Муниципальное │ 1 │ │ │2,25 │0,25 │ │ │ │ │ 1,75 │ │ │ 1 │ 0,5 │ 0,25 │ │ 2 │ │ │ │ │ 9 │
│ │бюджетное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детский сад │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Сюмбеля" села │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Крынды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Агрызского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Республики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Татарстан │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┼───────┼────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┤
│20 │Муниципальное │ 1 │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ 0,75 │ │ │ 1 │ │ 0,25 │ │ │ │ │ │ │ 4 │
│ │бюджетное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детский сад │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Сюмбеля" села │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Крынды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Агрызского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Республики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Татарстан │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┼───────┼────────┼──────┼─────┼─────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ИТОГО │ 20 │ 5 │ │96,00│ 14 │ 9,25 │ 7,5 │1,75 │ 4 │ 78,5 │ 8,5 │ 0,5 │ 30 │14,75│ 16 │0,75│36,6│ 3 │ 4 │ 6 │3,75 │362,85│
└───┴───────────────┴────┴─────┴────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴────────┴───────┴────────┴──────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴────┴────┴─────┴─────┴──────┘
Управляющий делами
исполнительного комитета
Агрызского муниципального района РТ
Г.Ш.ШАКИРОВ