Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2012 г. № 260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН", ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан", распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2011 № 2214-р, Постановлением руководителя исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 01.06.2012 № 248 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Лениногорский муниципальный район", финансируемых за счет местного бюджета", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в многопрофильных учреждениях дополнительного образования детей;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации перевозок учащихся общеобразовательных учреждений автобусами, специально предназначенными для перевозки детей, в Лениногорском муниципальном районе;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в дошкольных учреждениях;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей муниципального района;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги по оказанию психолого-педагогической помощи детям и подросткам в общеобразовательных учреждениях.
2. Опубликовать настоящее Постановление в официальном источнике - газете "Лениногорские Вести", разместить на официальном Интернет-сайте Лениногорского муниципального района и на информационных стендах, доступных для обозрения граждан местах.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
А.А.ХИСМАТУЛЛИН





Утвержден
Постановлением
руководителя Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
от 19 июня 2012 г. № 260

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
В МНОГОПРОФИЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ ЛЕНИНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Получатели муниципальной услуги









└───┴────────────────────────┴────────────────────────────┴───────────────┘

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение стандарта муниципальной услуги

12.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников, участвующих в предоставлении услуги.
12.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
12.3. При обращении получателей услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
12.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя исполнительного комитета муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
12.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
12.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
12.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
12.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
12.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
12.10. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
12.11. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

13. Порядок контроля за предоставлением
муниципальной услуги

13.1. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью структурных подразделений и сотрудников по оказанию услуги в области образования, на ее соответствие стандартам, другим нормативным требованиям в области образования. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
13.2. Внутренний контроль осуществляет руководитель учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений. В учреждении проводятся следующие виды контроля:
комплексный (предусматривает комплексную проверку образовательной деятельности отдельных педагогов или структурного подразделения);
тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности может распространяться как на все объединения, так и на объединения одного структурного подразделения);
оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
предупредительный (по предупреждению проблем или низкого качества предоставления услуг).
13.3. Работа учреждения в области качества услуги должна быть направлена на полное удовлетворение запросов общества, непрерывное повышение качества государственной услуги.
13.4. Руководитель учреждения несет полную ответственность перед родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за качество предоставляемой государственной услуги, обеспечивает разъяснение и доведение этого направления деятельности всем структурным подразделениям и сотрудникам учреждения.
13.5. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов);
отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, в прокуратуру;
отсутствие представлений прокуратуры, иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.

14. Информация о предоставлении муниципальной услуги
за плату или бесплатно

14.1. Муниципальная услуга по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего образования по основным общеобразовательным программам оказывается общеобразовательными учреждениями в установленном уставом учреждения порядке.
Каждый ребенок имеет право на получение бесплатного, доступного и качественного образования в соответствии с уровнем своего развития и состоянием здоровья.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru