Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С НЕФТЯНЫМИ КОМПАНИЯМИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ, ПОДГОТОВКЕ
И ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В ИНЫЕ КАТЕГОРИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НЕФТЯНЫМ КОМПАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент взаимодействия органов местного самоуправления Муслюмовского муниципального района с нефтяными компаниями при рассмотрении, подготовке и принятии документов при переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в иные категории и предоставлении земельных участков нефтяным компаниям в целях добычи полезных ископаемых.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель
Исполнительного комитета
Д.З.МУХАМЕТДИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
Муслюмовского муниципального района РТ
от 29 мая 2012 г. № 325

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С НЕФТЯНЫМИ КОМПАНИЯМИ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ, ПОДГОТОВКЕ И ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ИНЫЕ КАТЕГОРИИ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НЕФТЯНЫМ КОМПАНИЯМ
В ЦЕЛЯХ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент взаимодействия органов местного самоуправления с нефтяными компаниями при рассмотрении, подготовке и принятии документов при переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в иные категории и предоставлении земельных участков нефтяным компаниям в целях добычи полезных ископаемых (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьями 30, 31, 32 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 20, 22, 45 Земельного кодекса Республики Татарстан и статьями 1, 5, 11 и 25.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах".
2. Учитывая особую экономическую и социальную важность обеспечения бесперебойного процесса нефтедобычи и выполнения соблюдения условий лицензионных соглашений, большой вклад нефтяных компаний в развитие муниципальных районов и поддержания стабильности в регионах присутствия, целью настоящего Регламента являются сокращение сроков рассмотрения, подготовки и принятия документов, оптимизация перечня представляемых документов и регламентация взаимодействия с собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков при переводе и предоставлении земельных участков нефтяным компаниям в целях добычи полезных ископаемых.

2. Стандарт муниципальной услуги

┌─────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────┐



3.2.3. Руководитель Исполкома в пятидневный срок со дня подготовки проекта решения о предоставлении земельных участков в аренду нефтяной компании обеспечивает его согласование и представление на подписание должностному лицу, уполномоченному решением органа местного самоуправления.
3.2.4. Должностное лицо, уполномоченное решением органа местного самоуправления, в трехдневный срок подписывает решение о предоставлении земельных участков в аренду нефтяной компании.
3.2.5. Палата контролирует сроки и обеспечивает своевременное рассмотрение, подготовку, согласование и принятие решения о предоставлении земельных участков в аренду нефтяной компании и выдачу нефтяной компании оригиналов решения и подписанного со стороны муниципального района договора аренды земельных участков в пятнадцатидневный срок со дня обращения нефтяной компании.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов, работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений муниципального района представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Палаты.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Председатель Палаты - за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Исполнительного комитета и Палаты, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района.
5.2. Получатели услуги умеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника Исполнительного комитета и (или) Палаты (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на оснований которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результата рассмотрения обращения Руководитель Исполнительного комитета принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Исполнительного комитета или Палаты соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица комитета или Палаты не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru