Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 446

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
УСТАНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 29.12.2011 № 1095,
от 19.06.2012 № 525, от 20.12.2012 № 1107)

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан.
2. Министерству образования и науки Республики Татарстан, Министерству здравоохранения Республики Татарстан, Министерству культуры Республики Татарстан, Министерству по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Министерству информатизации и связи Республики Татарстан, Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан обеспечить:
(в ред. Постановления КМ РТ от 19.06.2012 № 525)
(см. текст в предыдущей редакции)
ежегодное проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан;
ежегодное, до 1 февраля, представление в Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан годовой информации о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан.
(в ред. Постановления КМ РТ от 20.12.2012 № 1107)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан обеспечить:
сбор, систематизацию и обработку информации министерств, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, о проведенной работе по оценке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан;
ведение информационной базы о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан по Республике Татарстан;
ежегодное, до 15 февраля, представление в Кабинет Министров Республики Татарстан годовой информации о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан.
(в ред. Постановления КМ РТ от 20.12.2012 № 1107)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Установить, что информация о результатах оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан размещается на сайтах Кабинета Министров Республики Татарстан, министерств и ведомств Республики Татарстан.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 30 июня 2009 г. № 446

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ



                           m=1           m=1
                        
   ----------- + -----------

                            I             I
                             s             k
                           SUM g         SUM g
                                m             m
                           m=1           m=1
                       A = --------------------------,
                                       2

где:
А - агрегированная оценка качества государственной услуги;
S - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
K - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг;
g - количество получателей государственной услуги, оказываемой организацией;
m - порядковый номер организации, оказывающей государственную услугу;
    I  -  количество   организаций,  по  которым  сводная  оценка  качества
     s
государственной  услуги  произведена  на  основе  мониторинга  соответствия
качества   фактически   предоставляемых  государственных  услуг  стандартам
качества государственных услуг;
    I  -  количество   организаций,  по  которым  сводная  оценка  качества
     k
государственной  услуги  произведена  на  основе контрольных мероприятий по
проверке  соответствия  качества фактически предоставляемых государственных
услуг стандартам качества государственных услуг.
(п. 3.7 в ред. Постановления КМ РТ от 29.12.2011 № 1095)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. На основе агрегированной оценки Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан формируется рейтинг качества государственных услуг.
3.9. На четвертом этапе производится интерпретация сводной и агрегированной оценок качества государственной услуги по следующей схеме:

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Сводная оценка │                  Интерпретация оценки                   │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│  1,0 - 0,91   │    Качество услуги соответствует стандарту качества     │
│               │                 государственной услуги                  │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│  0,90 - 0,81  │Качество услуги в целом соответствуют стандарту качества │
│               │                 государственной услуги                  │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│  0,80 - 0,51  │    Услуга предоставляется с устранимыми нарушениями     │
│               │        стандарта качества государственной услуги        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│   0,50 - 0    │   Качество услуги не соответствует стандарту качества   │
│               │                 государственной услуги                  │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru