Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ, СРОЧНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка религиозным организациям в безвозмездное, срочное пользование на период строительства, приложение № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Палаты имущественных и земельных отношений Новошешминского муниципального района Гордееву Н.А.

Руководитель исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
Р.Р.ФАСАХОВ





Приложение № 1
к Постановлению
руководителя исполнительного комитета
Новошешминского муниципального района
от 29 апреля 2011 г. № 152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ, СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка религиозным организациям в безвозмездное, срочное пользование на период строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом муниципального образования "Новошешминский муниципальный район Республики Татарстан";
Положением "Об Исполнительном комитете Новошешминского муниципального района Республики Татарстан";
Положением "О Палате имущественных и земельных отношений Новошешминского муниципального района Республики Татарстан".
1.3. Получатели услуги: юридические лица.



Ведущий специалист Палаты несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных или
муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Палаты, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Исполнительного комитета. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Исполнительного комитета принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Палата имущественных и земельных отношений
Новошешминского муниципального района

┌──────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────────┐
│          Должность           │   Телефон   │     Электронный адрес      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┤
│Председатель Палаты           │   2-25-47   │             -              │
├──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┤
│Ведущий специалист Палаты     │   2-27-67   │             -              │
└──────────────────────────────┴─────────────┴────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru