Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 22/5

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Набережные Челны, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны, утвержденным решением Городского Совета от 26.01.2012 № 16/5, рассмотрев представленный Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны проект бюджета муниципального образования город Набережные Челны на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и результаты публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования город Набережные Челны на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, Городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить:
1) основные характеристики бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города) на 2013 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 5 256 621,7 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета города в сумме 5 256 621,7 тыс. рублей;
2) основные характеристики бюджета города на 2014 год и на 2015 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2014 год в сумме 5 518 109,7 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 844 331,1 тыс. рублей;
3) общий объем расходов бюджета города на 2014 год в сумме 5 518 109,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 137 952,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 844 331,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 292 216,6 тыс. рублей.
2. Установить источники финансирования дефицита бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 1.
3. Установить по состоянию на 1 января 2014 года верхний предел внутреннего муниципального долга в размере 800 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 710 000,0 тыс. рублей.
4. Установить по состоянию на 1 января 2015 года верхний предел внутреннего муниципального долга в размере 620 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 510 000,0 тыс. рублей.
5. Установить:
1) по состоянию на 1 января 2016 года верхний предел внутреннего муниципального долга в размере 560 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 410 000,0 тыс. рублей;
2) предельный объем муниципального долга:
в 2013 году - в размере 827 000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - в размере 800 000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - в размере 620 000,0 тыс. рублей.
6. Утвердить программу муниципальных заимствований города Набережные Челны на 2013 год и программу муниципальных заимствований города Набережные Челны на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 2.
7. Утвердить программу муниципальных гарантий города Набережные Челны в валюте Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 3.
8. Учесть в бюджете города прогнозируемые объемы доходов бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 4.
9. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет города на 2013 год согласно приложению № 5.
10. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно приложению № 6;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению № 7.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2013 год согласно приложению № 8;
2) на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 9.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города:
1) на 2013 год согласно приложению № 10;
2) на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 11.
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств ежегодно на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в сумме 840,0 тыс. рублей
14. Учесть в бюджете города объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций муниципальному образованию город Набережные Челны:
1) на 2013 год в сумме 558,7 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 783,4 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 856,1 тыс. рублей.
15. Учесть в бюджете города объем субвенций из бюджета Республики Татарстан:
1) на 2013 год в сумме 1 229 835,7 тыс. рублей, в том числе:
- субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 1 189 562,7 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 2 523,1 тыс. рублей;




















1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города) на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании город Набережные Челны (далее - муниципальное образование) и включенных в Республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Республиканская адресная программа), за исключением домов, признанных ветхими или аварийными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
1) субсидия на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - субсидия) - бюджетные ассигнования, предоставляемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, либо иным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, с которыми собственники жилых помещений заключили договоры на оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - управляющая организация), на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включая расходы на изготовление проектно-сметной документации в соответствии с видами работ, установленными законодательством Российской Федерации;
2) заявитель на получение субсидии (далее - заявитель) - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация;
3) уполномоченный орган муниципального образования на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган) - Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны.

Глава 2. ЦЕЛИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3. Субсидия предоставляется из бюджета города с целью долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Субсидии предоставляются заявителю в случае, если:
1) многоквартирный дом включен в Республиканскую адресную программу;
2) общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о софинансировании не менее пяти процентов от расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) между заявителем и уполномоченным органом заключен договор о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
5. Уполномоченный орган в течение 14 дней со дня получения средств из бюджета Республики Татарстан, предоставленных за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств из бюджета Республики Татарстан и субсидий, предусмотренных в бюджете города, между заявителями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
6. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган уведомляет заявителей, имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта общего имущества конкретного многоквартирного дома.
7. В течение 30 дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, заявители, в отношении которых принято решение, указанное в пункте 5 настоящего Порядка, открывают лицевые казначейские счета в территориальном отделении Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - лицевой казначейский счет заявителя) и направляют в уполномоченный орган следующие документы и материалы:
1) уведомление об открытии расчетного счета заявителя с указанием его реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, о софинансировании не менее пяти процентов от расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
8. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня поступления документов и материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, на лицевые казначейские счета заявителей.
9. Расходование средств с лицевого казначейского счета заявителя осуществляется при представлении следующих документов:
1) договора (оригинала или копии, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации) на выполнение подрядных работ, включенного в реестр договоров строительного подряда на капитальный ремонт объектов жилищного фонда, держателем которого является Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан;
2) утвержденной и согласованной в установленном порядке сметы на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3) актов приемки работ, согласованных Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, уполномоченным органом и подписанных заявителями или иными уполномоченными ими лицами;
4) подлинника справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
5) подлинников актов сверки выполненных и оплаченных работ.
10. Заявители ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган:
1) отчет о ходе выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) отчет о расходовании средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан и бюджета города, предоставляемых на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период по форме, утвержденной уполномоченным органом.
11. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:
1) в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по установленным формам:
- отчет о ходе выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отчет о расходовании средств по всем источникам, предоставленных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период;
2) в Министерство финансов Республики Татарстан:
- отчет о расходовании средств по всем источникам, предоставленных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период.
12. Уполномоченный орган осуществляет контроль за использованием субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

Глава 3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ
НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ
ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

13. В случае предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, субсидии подлежат возврату в бюджет города.
14. Решение об отказе в предоставлении субсидий и (или) возврате субсидий принимает уполномоченный орган.
15. Возврат субсидий осуществляется путем перечисления заявителем субсидий на лицевой счет Исполнительного комитета, открытый в Территориальном отделе Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
16. При отказе от добровольного возврата субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru