ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 22/5
О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом
Российской Федерации, Уставом
муниципального образования город Набережные Челны, Положением
о
бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны, утвержденным решением Городского Совета от 26.01.2012 № 16/5, рассмотрев представленный Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны проект бюджета муниципального образования город Набережные Челны на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и результаты публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования город Набережные Челны на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, Городской Совет РЕШИЛ:
1. Утвердить:
1) основные характеристики бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города) на 2013 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 5 256 621,7 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета города в сумме 5 256 621,7 тыс. рублей;
2) основные характеристики бюджета города на 2014 год и на 2015 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2014 год в сумме 5 518 109,7 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 844 331,1 тыс. рублей;
3) общий объем расходов бюджета города на 2014 год в сумме 5 518 109,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 137 952,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 844 331,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 292 216,6 тыс. рублей.
2. Установить источники финансирования дефицита бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 1
.
3. Установить по состоянию на 1 января 2014 года верхний предел внутреннего муниципального долга в размере 800 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 710 000,0 тыс. рублей.
4. Установить по состоянию на 1 января 2015 года верхний предел внутреннего муниципального долга в размере 620 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 510 000,0 тыс. рублей.
5. Установить:
1) по состоянию на 1 января 2016 года верхний предел внутреннего муниципального долга в размере 560 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 410 000,0 тыс. рублей;
2) предельный объем муниципального долга:
в 2013 году - в размере 827 000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - в размере 800 000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - в размере 620 000,0 тыс. рублей.
6. Утвердить программу
муниципальных заимствований города Набережные Челны на 2013 год и программу муниципальных заимствований города Набережные Челны на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 2.
7. Утвердить программу муниципальных гарантий города Набережные Челны в валюте Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 3
.
8. Учесть в бюджете города прогнозируемые объемы доходов бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 4
.
9. Утвердить нормативы
отчислений доходов в бюджет города на 2013 год согласно приложению № 5.
10. Утвердить:
1) перечень
главных администраторов доходов бюджета города согласно приложению № 6;
2) перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению № 7.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2013 год согласно приложению № 8
;
2) на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 9
.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города:
1) на 2013 год согласно приложению № 10
;
2) на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 11
.
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств ежегодно на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в сумме 840,0 тыс. рублей
14. Учесть в бюджете города объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций муниципальному образованию город Набережные Челны:
1) на 2013 год в сумме 558,7 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 783,4 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 856,1 тыс. рублей.
15. Учесть в бюджете города объем субвенций из бюджета Республики Татарстан:
1) на 2013 год в сумме 1 229 835,7 тыс. рублей, в том числе:
- субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 1 189 562,7 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 2 523,1 тыс. рублей;
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города) на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании город Набережные Челны (далее - муниципальное образование) и включенных в Республиканскую адресную программу
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Республиканская адресная программа), за исключением домов, признанных ветхими или аварийными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
1) субсидия на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - субсидия) - бюджетные ассигнования, предоставляемые товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, либо иным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, с которыми собственники жилых помещений заключили договоры на оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - управляющая организация), на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включая расходы на изготовление проектно-сметной документации в соответствии с видами работ, установленными законодательством Российской Федерации;
2) заявитель на получение субсидии (далее - заявитель) - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация;
3) уполномоченный орган муниципального образования на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган) - Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны.
Глава 2. ЦЕЛИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
3. Субсидия предоставляется из бюджета города с целью долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Субсидии предоставляются заявителю в случае, если:
1) многоквартирный дом включен в Республиканскую адресную программу;
2) общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о софинансировании не менее пяти процентов от расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) между заявителем и уполномоченным органом заключен договор о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
5. Уполномоченный орган в течение 14 дней со дня получения средств из бюджета Республики Татарстан, предоставленных за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств из бюджета Республики Татарстан и субсидий, предусмотренных в бюджете города, между заявителями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
6. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5
настоящего Порядка, уполномоченный орган уведомляет заявителей, имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта общего имущества конкретного многоквартирного дома.
7. В течение 30 дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 6
настоящего Порядка, заявители, в отношении которых принято решение, указанное в пункте 5
настоящего Порядка, открывают лицевые казначейские счета в территориальном отделении Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее - лицевой казначейский счет заявителя) и направляют в уполномоченный орган следующие документы и материалы:
1) уведомление об открытии расчетного счета заявителя с указанием его реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, о софинансировании не менее пяти процентов от расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
3) смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
8. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня поступления документов и материалов, указанных в пункте 6
настоящего Порядка, перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, на лицевые казначейские счета заявителей.
9. Расходование средств с лицевого казначейского счета заявителя осуществляется при представлении следующих документов:
1) договора (оригинала или копии, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации) на выполнение подрядных работ, включенного в реестр договоров строительного подряда на капитальный ремонт объектов жилищного фонда, держателем которого является Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан;
2) утвержденной и согласованной в установленном порядке сметы на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3) актов приемки работ, согласованных Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, уполномоченным органом и подписанных заявителями или иными уполномоченными ими лицами;
4) подлинника справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3
;
5) подлинников актов сверки выполненных и оплаченных работ.
10. Заявители ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган:
1) отчет о ходе выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) отчет о расходовании средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан и бюджета города, предоставляемых на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период по форме, утвержденной уполномоченным органом.
11. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:
1) в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по установленным формам:
- отчет о ходе выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отчет о расходовании средств по всем источникам, предоставленных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период;
2) в Министерство финансов Республики Татарстан:
- отчет о расходовании средств по всем источникам, предоставленных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, за прошедший отчетный период.
12. Уполномоченный орган осуществляет контроль за использованием субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
Глава 3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ
НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ
ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
13. В случае предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, субсидии подлежат возврату в бюджет города.
14. Решение об отказе в предоставлении субсидий и (или) возврате субсидий принимает уполномоченный орган.
15. Возврат субсидий осуществляется путем перечисления заявителем субсидий на лицевой счет Исполнительного комитета, открытый в Территориальном отделе Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
16. При отказе от добровольного возврата субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.