Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 8 января 2013 г. № 22/13

О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО СОСТАВАМ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с пунктом 5 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 (далее - Порядок), аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан проводится аттестационной комиссией, формируемой Министерством образования и науки Республики Татарстан (далее - аттестационная комиссия).
Согласно пункту 7 Порядка, пункту 1.3 Положения о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 27 июня 2011 г. № 3395/11, для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), при аттестационной комиссии создаются экспертные комиссии по муниципальным образованиям Республики Татарстан для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.
В соответствии с Регламентом по проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений Республики Татарстан, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее - Регламент), в функции экспертных комиссий входит содействие аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан:
- при приеме заявок работодателей о проведении аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, организации для них квалификационных испытаний;
- при приеме заявлений педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), организации экспертной оценки их деятельности.
Экспертные комиссии также готовят предложения о соответствии (несоответствии) педагогических работников муниципального образования требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) и/или занимаемой должности. Данные предложения учитываются аттестационной комиссией Министерства образования и науки Республики Татарстан при принятии решения по каждому аттестуемому работнику.
В целях качественного выполнения функций, возложенных на экспертные комиссии по муниципальным образованиям Республики Татарстан согласно Регламенту, в состав экспертных комиссий следует включать лучших представителей педагогического сообщества, имеющих высокий профессиональный рейтинг, подтвержденный итогами аттестации, высшее профессиональное (профильное) образование, педагогический стаж по профилю образовательной деятельности не менее 10 лет, владеющих навыками оценки профессиональной деятельности педагогических работников, в том числе по анализу уроков (учебных занятий) в ходе аттестационной экспертизы и прошедших соответствующее обучение.
С учетом вышеизложенного просим в срок до 20 января 2013 года представить в сектор аттестации педагогических кадров Министерства образования и науки Республики Татарстан предложения по составу экспертных комиссий аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан по соответствующему муниципальному образованию на бумажном и электронном носителях по прилагаемой форме, e-mail: Retheda.Zaripova@tatar.ru (Приложение № 1).

Первый заместитель министра
Д.М.МУСТАФИН





Приложение
к письму Министерства
образования и науки
Республики Татарстан
от 8 января 2013 г. № 22/13

       Предложения по составу экспертной комиссии при аттестационной
      комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан
по _____________________________ муниципальному району Республики Татарстан
(наименование муниципального района, города)

┌───┬──────────────┬───────┬────────────────┬───────────────┬────────┬──────────┬─────────────┬────────────┬─────────────┐
│№  │Функции членов│Ф.И.О. │Должность       │ Образование,  │ Общий  │Имеющаяся │Наличие      │Наличие     │Наличие      │
│п/п│экспертной    │       │(предмет),      │     какое     │педаго- │квалифика-│государствен-│опыта по    │справки о    │
│   │комиссии      │       │наименование    │образовательное│гический│ционная   │ных и        │оценке      │прохождении  │
│   │              │       │образовательного│  учреждение   │ стаж/в │категория,│отраслевых   │профессиона-│обучения по  │
│   │              │       │учреждения (в   │   закончил,   │том     │по   какой│наград,      │льной       │методике     │
│   │              │       │соответствии с  │специальность, │числе   │должности │кандидатской │деятельности│В.Д.Шадрикова│
│   │              │       │уставом)        │квалификация по│стаж    │присвоена,│степени      │педагогичес-│             │
│   │              │       │                │   диплому     │работы  │срок      │             │ких         │             │
│   │              │       │                │               │по      │окончания │             │работников, │             │
│   │              │       │                │               │специа- │срока     │             │в том числе │             │
│   │              │       │                │               │льности │действия  │             │при         │             │
│   │              │       │                │               │(занима-│категории │             │проведении  │             │



│21.│- по оценке   │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │профессиональ-│       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │ной           │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │деятельности  │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │работников    │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │учреждений    │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │дополнительно-│       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │го образования│       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │детей <*>     │       │                │               │        │          │             │            │             │
├───┼──────────────┼───────┼────────────────┼───────────────┼────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┤
│22.│- по оценке   │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │профессиональ-│       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │ной           │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │деятельности  │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │работников    │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │учреждений    │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │дополнительно-│       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │го образования│       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │детей         │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │спортивно-    │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │физкультурной │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │направленности│       │                │               │        │          │             │            │             │
├───┼──────────────┼───────┼────────────────┼───────────────┼────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┤
│23.│- по оценке   │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │профессиональ-│       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │ной           │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │деятельности  │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │педагогических│       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │работников    │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │специальных   │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │коррекционных │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │учреждений 1 -│       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │VIII вида <*> │       │                │               │        │          │             │            │             │
├───┼──────────────┼───────┼────────────────┼───────────────┼────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┤
│24.│- по педагогам│       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │- психологам  │       │                │               │        │          │             │            │             │
├───┼──────────────┼───────┼────────────────┼───────────────┼────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┤
│25.│по учителям-  │       │                │               │        │          │             │            │             │
│   │логопедам     │       │                │               │        │          │             │            │             │
└───┴──────────────┴───────┴────────────────┴───────────────┴────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴─────────────┘

--------------------------------
<*> Численность экспертов по указанным профилям (направлениям) может быть изменена в зависимости от состава аттестуемых работников. Например, при необходимости в состав экспертной комиссии включаются профильные эксперты по английскому (немецкому, французскому) языку (п. 14), чувашскому (удмуртскому, мордовскому) языку и литературе (п. 9) или эксперт по оценке профессиональной деятельности преподавателей школ искусств того или иного профиля (п. 21).
Список оформляется на бумажном и электронном носителях в программе EXCEL, шрифт 12.

Директор МУ
"Информационно-методический центр"





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru