МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 23 ноября 2012 г. № 09-01/12069
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ЗА 2012
Управление экономического анализа и прогнозирования Министерства здравоохранения Республики Татарстан просит представить годовые отчеты за 2012 год по следующим отчетным формам:
- Отчет по сети штатам и контингентам за 2012 год (форма по КФД 0524103);
- Отчет о расходах по детству и родовспоможению (таблица № 20);
- Отчет о количестве коек и койко-дней по детству и родовспоможению (таблица № 21);
- Таблица № 5 "Сведения
о кредиторской и дебиторской задолженности";
- Отчет о численности медицинских работников и средней заработной плате, начисленной работникам списочного состава (Свод), кроме того, внешним совместителям (таблица 11), в том числе:
- Отчет о выплатах участковым терапевтам, педиатрам, ВОП, медицинским сестрам участковых терапевтов и педиатров, врачей общей практики и выплаты по родовым сертификатам (таблица 12);
- Отчет о выплатах за медицинскую помощь, оказанную женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни (таблица 12);
- Отчет о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи; на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; на проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (таблица 13);
- Отчет о выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (таблица 14);
- Отчет о проведении диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (таблица 15);
- Отчет о проведении углубленной диспансеризации 14-летних подростков (таблица 15А) (по Приказу
Минздрава РТ № 1049 от 30.07.2011);
- Отчет о направлении денежных средств на дополнительное стимулирование труда медицинских работников (врачей и среднего медицинского персонала), оказывающих услуги в отделениях (палатах) анестезиологии и реанимации (таблица 19);
- Отчет о направлении денежных средств за медицинскую помощь, оказанную гражданам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации, сверх установленного задания на дополнительное стимулирование труда работников медицинских организаций (таблица 19);
- Отчет о направлении денежных средств бюджета Республики Татарстан на дополнительное стимулирование труда медицинских работников (врачей и среднего медицинского персонала), оказывающих высокотехнологичные виды медицинской помощи хирургического профиля (таблица 19 ГУЗ РТ и РФ);
- Отчет по выплатам врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (по программе модернизации ПКМ
РТ от 30.05.2011 № 438) (Таблицы № 22, № 22А);
- Отчет по выплатам врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи (по программе модернизации ПКМ
РТ от 30.05.2011 № 438) (Таблицы № 22Б, № 22В);
Кроме того:
- Отчет о средней заработной плате и численности медицинских работников, занятых оказанием платных медицинских услуг (таблица 16 и 16а).
- Таблица № 17
отчет о численности медицинских работников и средней заработной плате, начисленной работникам списочного состава, кроме того, по внешним совместителям. Таблица № 18 и № 18б о численности медицинских работников и средней заработной плате, начисленной работникам по платным медицинским услугам, не включенных в таблицу № 17
.
В отчет включаются: медицинские организации, входящие в перечень медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Татарстан (ООО; ЗАО; ОАО; МУП).
Необходимо обеспечить своевременное и полное предоставление указанной информации согласно графику сдачи годовых отчетов за 2012 год.
Информацию предоставлять в электронном виде с последующим представлением оригиналов отчетов с подписями и печатями.
1) Milyausha.Gilfanova@tatar.ru;
2) Lyubov.Semochkina@tatar.ru или по факсу (843) 231-79-36
Начальник Управления экономического
анализа и прогнозирования
В.Г.КАМАЛЕТДИНОВА
Нумерация таблиц дана в соответствии с официальным текстом документа.
Таблица 5
Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности
учреждений здравоохранения по _________________ району (городу, учреждению)
по состоянию на 01.__.20__ г.
│ │ │ совместителям) │
├────────────────┬────────┬────────┬────────┬───────┤ ├────────────┬────────┬─────────┬────────┬──────┤
│ Наименование │Средне- │ фонд │средне- │приме- │ │Наименование│Средне- │ фонд │средне- │приме-│
│ района │списоч- │з/платы,│ месяч- │ чание │ │ района │списоч- │з/платы, │ месяч- │чание │
│ │ ная │ начис- │ ная │ │ │ │ ная │ начис- │ ная │ │
│ │числен- │ ленной │з/плата │ │ │ │числен- │ ленной │з/плата │ │
│ │ ность │ (тыс. │ на │ │ │ │ ность │ (тыс. │ на │ │
│ │ (чел.) │ руб.) │1 чело- │ │ │ │ (чел.) │ руб.) │1 чело- │ │
│ │ <*>
│ │ века │ │ │ │ <*>
│ │ века │ │
│ │ │ │(в руб.)│ │ │ │ │ │(в руб.)│ │
├────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤ ├────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────┤
│Врачи │ │ │ │ │ │Врачи │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤ ├────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────┤
│Средний │ │ │ │ │ │Средний │ │ │ │ │
│медицинский │ │ │ │ │ │медицинский │ │ │ │ │
│персонал │ │ │ │ │ │персонал │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤ ├────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────┤
│Младший │ │ │ │ │ │Младший │ │ │ │ │
│медицинский │ │ │ │ │ │медицинский │ │ │ │ │
│персонал │ │ │ │ │ │персонал │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤ ├────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────┤
│Прочий <**>
│ │ │ │ │ │Прочий │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤ ├────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│руководитель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения и их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заместителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┤ ├────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────┤
│Всего │ │ │ │ │ │Всего │ │ │ │ │
└────────────────┴────────┴────────┴────────┴───────┘ └────────────┴────────┴─────────┴────────┴──────┘
-------------------------------- --------------------------------
<*> Ежемесячно - среднесписочную численность <*> Кроме того: ежемесячно - среднесписочную
работников ЛПУ и фонд заработной платы, численность работников и фонд заработной платы,
начисленной работникам списочного состава начисленной работникам внешним совместителям
нарастающим итогом. (ОМС) нарастающим итогом. (ОМС)
<**> количество руководителей учреждений и их
заместителей - врачей следует отражать в отчете не
по врачебному персоналу, а в прочем персонале.
Руководитель
(подпись)
Зам. главного врача по экономике (экономист) (подпись)
_________________________________________________
(ФИО и номер телефона исполнителя)