Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОВЕТ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2012 г. № 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. решения Альметьевского районного Совета
от 28.11.2012 № 244)

Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Альметьевского муниципального района, в целях формирования единого архитектурно-художественного облика Альметьевского муниципального района, упорядочения и упрощения установки средств наружной рекламы и информации (рекламных конструкций), снижения затрат на процедуру подготовки разрешительной документации, обеспечения эффективного использования имущества, безопасности жителей района при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации Совет Альметьевского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (Приложение № 1).
2. Утвердить Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (Приложение № 2).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Знамя труда", "Элмэт таннары" и разместить на официальном сайте Альметьевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Альметьевского муниципального района по вопросам экономического развития, ЖКХ и муниципальной собственности (А.И.Верия).

Глава Альметьевского
муниципального района
М.Х.САЛИХОВ





Приложение № 1
к решению Совета
Альметьевского муниципального района
от 6 апреля 2012 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. решения Альметьевского районного Совета
от 28.11.2012 № 244)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом Альметьевского муниципального района. Положение устанавливает единые для Альметьевского муниципального района порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, установке (монтаж, демонтаж), эксплуатации рекламных конструкций и средств информации, а также рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности, и контролю за соблюдением этих требований.
1.2. Настоящее Положение распространяется на все объединения, предприятия, учреждения и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории Альметьевского муниципального района.
1.3. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;





├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│    До 36 кв. м     │                        1,0                         │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│                    │                   0,5 + 18 / S,                    │
│ От 36 до 200 кв. м │  т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0;    │
│                    │      остальная площадь - с коэффициентом 0,5       │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│                    │                   0,1 + 98 / S,                    │
│  Более 200 кв. м   │   т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0;   │
│                    │         164 кв. м - с коэффициентом 0,5;           │
│                    │      остальная площадь - с коэффициентом 0,1       │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

S - площадь информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации.
Площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы и информации определяется следующим образом:
- для средств наружной рекламы и информации, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы и информации;
- для средств наружной рекламы и информации с автоматической сменой изображения на информационном поле (призматроны, скроллеры и т.п.) расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища каждого флага.
Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, плата за размещение средства наружной рекламы и информации рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
К 3 - понижающий коэффициент, учитывающий подсветку рекламной конструкции:
с подсветкой - К 0,8;
без подсветки - К 1,0;
2.2. вне зависимости от площади информационного поля:
- для транспаранта-перетяжки:
в зоне 1 - 3500 рублей;
в зоне 2 - 3000 рублей;
- для стелы:
в зоне 1 - 1100 рублей без подсветки;
- 1000 рублей с подсветкой;
в зоне 2 - 1000 рублей без подсветки;
- 900 рублей с подсветкой;
- для панелей-кронштейнов:
в зоне 1 - 900 рублей;
в зоне 2 - 700 рублей;
- для штендера (закрепленного на постоянной основе):
в зоне 1 - 500 рублей;
в зоне 2 - 250 рублей;
- для знаков информирования об объектах притяжения:
в зоне 1 - 350 рублей;
в зоне 2 - 300 рублей.
3. Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации может пересматриваться один раз в год по предложению Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района. Вновь установленный размер платы действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа средств наружной рекламы и информации по требованию уполномоченного органа в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется средство наружной рекламы и информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение средств наружной рекламы и информации с момента демонтажа средства наружной рекламы и информации до завершения работ, препятствующих его восстановлению, не взимается.
5. Распространение городской информации осуществляется на основании решения Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района в пределах 10% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.

Глава
Альметьевского муниципального района
М.Х.САЛИХОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru