Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2008 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ ЗАИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома
муниципального образования "Заинский муниципальный район"
от 22.06.2012 № 1175)

Во исполнение Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 № 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" и от 30.10.2006 № 526 "О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан", в целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности структурных подразделений Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан по предоставлению муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете Заинского муниципального района РТ (Приложение).
2. Заместителям Руководителя Исполнительного комитета, начальникам отделов управлений Исполнительного комитета, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальных услуг Исполнительного комитета Заинского муниципального района:
2.1. в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положением Административного регламента;
2.2. организовать изучение регламента специалистами Исполнительного комитета Заинского муниципального района и обеспечить ведение соответствующей документации;
2.3 информация о муниципальной услуге может быть получена на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru).
(п. 2.3 введен Постановлением Руководителя Исполкома муниципального образования "Заинский муниципальный район" от 22.06.2012 № 1175)
3. Организационному отделу Исполнительного комитета (А.А.Шакирова) разместить данный Регламент на сайте Заинского муниципального района и в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Руководитель
Исполнительного комитета
Т.В.ВОРОПАЕВА





Приложение
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
от 25 января 2008 г. № 84

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ
КОМИТЕТЕ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома
муниципального образования "Заинский муниципальный район"
от 22.06.2012 № 1175)



│муниципальной услуги    │осуществляется в соответствии с Регламентом│муниципального района │
│со стороны вышестоящих  │Исполнительного       комитета    Заинского│от 31 октября 2005    │
│должностных лиц         │муниципального  района Республики Татарстан│года № 21 "Об         │
│органов муниципальной   │(отдел по работе с обращениями граждан)    │утверждении регламента│
│власти                  │                                           │работы Исполнительного│
│                        │                                           │комитета"             │
└────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в общий отдел Исполнительного комитета, регистрирующий входящую корреспонденцию, в письменной форме. К специалистам приемной Руководителя Исполнительного комитета, если обращение в форме личного, устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Специалистом общего отдела Исполнительного комитета, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется:
регистрация обращения заявителя;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
Обращение направляется руководителю Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
3.3. Руководителем Исполнительного комитета рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата перенаправленного обращения, а также по телефону и/или электронной почте.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Исполнителем:
изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;
готовится проект ответа заявителю;
визируется руководителем структурного подразделения и направляется на согласование в юридический отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.5. Юристом юридического отдела Исполнительного комитета проводится правовая экспертиза проекта ответа заявителю и направляется исполнителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение со специалистом юридического отдела либо возврат проекта ответа Исполнителю для устранения недостатков.
3.6. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю Органа.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.7. Руководителем Исполнительного комитета подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное Руководителем Исполнительного комитета письмо-ответ на обращение через общий отдел Исполнительного комитета, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Личный прием заявителя проводится Руководителем Исполнительного комитета, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационный стенд.
Предварительная запись и учет приема граждан ведутся специалистом приемной Исполнительного комитета в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.10. В случае, если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Исполнительного комитета.
3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования Исполнителю.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение.

Управляющий делами
Исполнительного комитета
К.Х.ГАБИДУЛЛИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru