Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 282/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В ДРОЖЖАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы" Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу развития образования в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан на 2012 - 2014 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Залялова А.Ф.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ш.А.АЛИУЛЛОВ





Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета
Дрожжановского муниципального района
от 30 марта 2012 г. № 282/1

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ДРОЖЖАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Паспорт Программы развития образования
в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан
на 2012 - 2014 годы

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │ Программа    развития    образования    в    Дрожжановском│
│  Программы  │муниципальном районе Республики Татарстан на  2012  -  2014│
│             │годы (далее - Программа)                                   │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия│ - Закон Российской Федерации от 01.07.1992  №  3266-1  "Об│
│   решения   │образовании";                                              │
│о разработке │ -  Закон  Республики   Татарстан   "Об   образовании"   от│
│ и основания │19.10.1993 № 1982-XII;                                     │
│     для     │ - Федеральный закон РФ от 06.10.2003 №  131-ФЗ  "Об  общих│
│ разработки  │принципах организации местного самоуправления в  Российской│
│  Программы  │Федерации";                                                │






│       │индивидуального  образовательного  маршрута│      │       │      │
│       │школьника                                  │      │       │      │
├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┤
│ 14.7. │Диссеминация        передового        опыта│  +   │   +   │  +   │
│       │инновационных     площадок,      педагогов-│      │       │      │
│       │победителей ПНПО                           │      │       │      │
├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┤
│ 14.8. │Информационная  поддержка  инновационных  и│  +   │   +   │  +   │
│       │опытно-экспериментальных    площадок     на│      │       │      │
│       │городском  образовательном  портале  и   на│      │       │      │
│       │сайте Информационно-методического центра   │      │       │      │
├───────┴───────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴──────┤
│             15. Региональное и международное сотрудничество             │
├───────┬───────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬──────┤
│ 15.1. │Сотрудничество   с   регионами   Российской│  4   │   4   │  5   │
│       │Федерации     по      развитию      системы│      │       │      │
│       │национального     образования,     оказание│      │       │      │
│       │методической  помощи  школам  и  классам  с│      │       │      │
│       │татарским  этнокультурным  компонентом   за│      │       │      │
│       │пределами республики                       │      │       │      │
├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┤
│ 15.2. │Участие    в    работе    и     организация│  3   │   3   │  4   │
│       │региональных  семинаров  и   совещаний   по│      │       │      │
│       │актуальным проблемам образования           │      │       │      │
├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┤
│ 15.3. │Организация  стажировок  педагогических   и│  +   │   +   │  +   │
│       │управленческих  кадров   на   базе   лучших│      │       │      │
│       │педагогических практик                     │      │       │      │
└───────┴───────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴──────┘

VI. Механизм управления реализацией Программы

Центром ответственности за реализацию Программы является МКУ "Отдел образования Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан", которое осуществляет мониторинг целевых индикаторов. Информация о ходе реализации Программы включается в публичный информационный ресурс.
Изменение данной Программы производится по результатам ежегодного анализа хода ее реализации. Решения об изменении принимается Исполнительным комитетом Дрожжановского муниципального района.
Отчет по Программе МКУ "Отдел образования Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан" направляет в Совет Дрожжановского муниципального района до 1 марта года, следующего за четным.

VII. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Социальный эффект целевой Программы развития образования Дрожжановского муниципального района на 2012 - 2014 годы заключается в том, что будут обеспечены:
- готовность образовательных учреждений города к работе в новых условиях, предусмотренных стандартами;
- доступность качественного образования, реализация различных образовательных запросов населения Дрожжановского муниципального района;
- сетевое социально-образовательное партнерство образовательных учреждений, ведущих вузов, в рамках которого реализуются программы и проекты инновационного развития, программы повышения квалификации педагогов;
- условия для становления и поддержки различных образовательных инноваций, позволяющих развивать, сохранять и распространять инновационный опыт, осуществлять подготовку и переподготовку педагогических кадров на основе передовых педагогических практик;
- преодоление отраслевой замкнутости муниципальной образовательной системы, привлечение общественности к формированию и реализации социального заказа на образование;
- повышение конкурентоспособности учреждений муниципальной образовательной системы;
- рост ресурсообеспеченности системы образования, повышение ее инвестиционной привлекательности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru