РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2012 г. № 232-п
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.03.2012 № 183 "Об условиях предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Татарстан в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных учреждений Республики Татарстан и автономных учреждений Республики Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:
Установить, что предоставление бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Сабинского муниципального района (далее - объекты), находящихся на праве оперативного управления бюджетных учреждений Сабинского муниципального района и автономных учреждений Сабинского муниципального района, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Сабинского муниципального района, осуществляется с внесением в установленном порядке бюджетных учреждений Сабинского муниципального района и автономных учреждений Сабинского муниципального района в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Сабинского муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Сабинского муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сабинского муниципального района главными распорядителями средств бюджета Сабинского муниципального района - Исполнительным комитетом Сабинского муниципального района, осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Сабинского муниципального района и автономных учреждений Сабинского муниципального района.
Р.М.ГАСИМОВ