Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







БАЛТАСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2009 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАЛТАСИНСКОМ РАЙОННОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ РТ

Во исполнение Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 № 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" и от 30.10.2006 № 526 "О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан", в целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности структурных подразделений Балтасинского районного исполнительного комитета Республики Татарстан руководитель Балтасинского районного исполнительного комитета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Балтасинском районном исполнительном комитете РТ (Приложение 1).
2. Заместителям руководителя Балтасинского районного исполнительного комитета, начальникам отделов исполнительного комитета, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальных услуг Балтасинского районного исполнительного комитета:
2.1. в практической деятельности неукоснительно руководствоваться положением Административного регламента;
2.2. организовать изучение регламента специалистами Балтасинского районного исполнительного комитета и обеспечить ведение соответствующей документации.
3. Управляющему делами исполнительного комитета (Н.В.Ризванова) разместить данный Регламент на сайте Балтасинского муниципального района и в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Руководитель
Балтасинского районного исполнительного комитета
Ф.З.АХМЕТХАНОВ





Приложение 1
к Постановлению
руководителя
Балтасинского районного
исполнительного комитета
от 19 марта 2009 г. № 103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАЛТАСИНСКОМ РАЙОННОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Балтасинском районном исполнительном комитете Республики Татарстан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Положением об Исполнительном комитете Балтасинского муниципального района, утвержденным решением Совета Балтасинского муниципального района от 27 декабря 2005 года № 23.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Балтасинский районный исполнительный комитет Республики Татарстан.



│                     │                                 │регламента       │
│                     │                                 │Балтасинского    │
│                     │                                 │районного        │
│                     │                                 │исполнительного  │
│                     │                                 │комитета"        │
└─────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────────┘

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в организационный отдел Балтасинского районного исполнительного комитета, регистрирующий входящую корреспонденцию, в письменной форме. К специалистам приемной руководителя Балтасинского районного исполнительного комитета, если обращение в форме личного, устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Ведущим специалистом организационного отдела Исполнительного комитета, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется:
регистрация обращения заявителя;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
Обращение направляется руководителю Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
3.3. Руководителем Исполнительного комитета рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата перенаправленного обращения, а также по телефону и/или электронной почте.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Исполнителем:
изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;
готовится проект ответа заявителю;
визируется руководителем структурного подразделения и направляется на согласование в юридический отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.5. Юристом юридического отдела Исполнительного комитета проводится правовая экспертиза проекта ответа заявителю и направляется исполнителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение со специалистом юридического отдела либо возврат проекта ответа Исполнителю для устранения недостатков.
3.6. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю Органа.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.7. Руководителем Исполнительного комитета подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное Руководителем Исполнительного комитета письмо-ответ на обращение через организационный отдел Исполнительного комитета, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Личный прием заявителя проводится Руководителем Исполнительного комитета, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационный стенд.
Предварительная запись и учет приема граждан ведутся специалистом приемной Исполнительного комитета в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.10. В случае, если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Исполнительного комитета.
3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования Исполнителю.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение.

Управляющий делами
Балтасинского районного
исполнительного комитета
Н.В.РИЗВАНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru