Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 2273

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ" ПО
ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КАЗАНИ

В целях полноценного осуществления муниципального лесного контроля, в соответствии со статьями 84, 98 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент Муниципального казенного учреждения "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории г. Казани (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном сайте г. Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Муниципального казенного учреждения "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" Р.Х.Муллина.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 28 февраля 2013 г. № 2273

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КАЗАНИ" ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. КАЗАНИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает порядок осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов (далее - муниципальный лесной контроль), определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на Муниципальное казенное учреждение "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
1.2. Исполнение муниципального лесного контроля и надзора осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации (далее - ЛК РФ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах";




11.9. Предписание должно быть исполнено юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином в срок, который устанавливается должностным лицом, осуществляющим муниципальный лесной контроль с учетом реальных сроков устранения нарушения со дня его получения.
11.10. Лесопользователи, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление (на имя начальника Управления) в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.
11.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных лесным законодательством, должностные лица, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного воздействия к нарушителям.
11.12. Материалы проверки хранятся в виде сформированного дела в Управлении.

XII. Взаимодействие должностных лиц, осуществляющих
муниципальный лесной контроль с территориальными органами,
осуществляющими государственный лесной надзор, в том числе
государственный пожарный надзор в лесах

12.1. При осуществлении муниципального лесного контроля Управление взаимодействует с органами прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, согласования внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, установленным Федеральным законом № 294-ФЗ, а также территориальными органами, осуществляющими государственный лесной надзор, в том числе государственный пожарный надзор в лесах, в порядке, установленном действующим законодательством.
12.2. Для осуществления муниципального лесного контроля должностные лица Управления и территориальные органы государственного лесного контроля производят обмен соответствующей информацией по имеющимся материалам на леса и лесные участки без проведения проверок, совместно с заинтересованными органами проводят мониторинг соблюдения лесного законодательства.

XIII. Порядок и формы контроля
за исполнением настоящего регламента

13.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета, курирующим Управление, или по его поручению иным должностным лицом.
13.2. Контроль за проведением проверок осуществляется в форме текущего контроля за исполнением регламента при проведении плановых и внеплановых проверок, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений, полнотой и качеством проведения проверок, соблюдением и исполнением должностными лицами отдела охраны окружающей среды Управления законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальных правовых актов и настоящего регламента.
13.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
13.4. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего регламента, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

XIV. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении настоящего регламента

14.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального лесного контроля, имеют право:
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при проведении проверки могут быть обжалованы заместителю Руководителя Исполнительного комитета, курирующему Управление. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
14.3. Основанием для начала процедуры обжалования действий должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке является официальное поступление в Исполнительный комитет от заявителя обращения или жалобы как в письменной, так и в устной форме.
14.4. Запись на личный прием производится при личном обращении в Управление или в Исполнительный комитет либо по телефону с учетом пожеланий заявителя о дате и времени личного приема. Специалист отдела, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
14.5. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
14.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием принятых решений, проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.
14.7. Основаниями для отказа в рассмотрении досудебной (внесудебной) жалобы являются следующие случаи:
- в жалобе заявителя не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Исполнительный комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель, заместитель Руководителя Исполнительного комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Исполнительный комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- в случае, когда ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
14.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) удовлетворение досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля (надзора), а именно:
- принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц) в случае выявления в ходе служебного расследования фактов ненадлежащего исполнения им (ими) служебных обязанностей;
- извещение в письменной форме юридического лица, индивидуального предпринимателя, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер;
2) оставление без удовлетворения досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля (надзора), путем извещения в письменной форме юридического лица, индивидуального предпринимателя с мотивированным обоснованием такого решения.
14.9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля.
14.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru