Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Г. ЕЛАБУГА" ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
КНИГИ ЖИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЕЛАБУГИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая Постановление Исполнительного комитета г. Елабуги от 25.02.2011 № 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Елабуги", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги жителям жилых массивов на территории г. Елабуги согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель
Р.И.МАРДАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Елабуги
от 28 декабря 2012 г. № 75

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ ЖИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЕЛАБУГИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги жителям жилых массивов на территории г. Елабуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица - жители индивидуальных жилых домов (далее - заявители). Особый порядок предоставления услуги для отдельных категорий лиц не установлен.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Елабуга.
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Елабуги: 423600, г. Елабуга, пр. Мира, д. 12А, каб. 122, специалист Исполнительного комитета г. Елабуга, тел. 8 (85557) 3-69-48.
1.3.2. График работы Исполнительного комитета г. Елабуги: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
1.3.3. Адрес официального сайта муниципального образования Елабужский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.elabugacity.ru.
1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета г. Елабуги, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте муниципального образования Елабужский муниципальный район http://www.elabugacity.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Исполнительный комитет (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Исполнительный комитет.



1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Елабуга для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Елабуга для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Елабуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Елабуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Елабуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписки из похозяйственной
книги жителям территории г. Елабуги

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ

Исполнительный комитет г. Елабуги

┌─────────────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────┐
│Должность, Ф.И.О.                            │Телефон│Электронный адрес  │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────┤
│Руководитель исполнительного комитета        │3-31-81│Elabuga_gik@mail.ru│
│г. Елабуги                                   │       │                   │
│Марданов Рамиль Ильясович                    │       │                   │
├─────────────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────┤
│Специалист Исполнительного комитета          │3-69-48│Elabuga_gik@mail.ru│
│г. Елабуги                                   │       │                   │
│Хисамутдинова Гузель Асгатовна               │       │                   │
└─────────────────────────────────────────────┴───────┴───────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru