Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РТ 8 июня 2012 г. № RU165320002012001


СОВЕТ НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2012 г. № 136

О ПРИНЯТИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НУРЛАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Нурлатского муниципального района РЕШИЛ:

1. Принять Устав муниципального образования "Нурлатский муниципальный район Республики Татарстан" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Устав муниципального образования "Нурлатский муниципальный район Республики Татарстан", утвержденный решением Совета Нурлатского муниципального района от 10 декабря 2005 года № 15 (с изменениями и дополнениями, утвержденными решением Совета Нурлатского муниципального района от 19.08.2008 за № 191).
3. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
4. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.
5. Установить, что настоящее решение вступает в силу в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.

Председатель Совета Нурлатского
муниципального района
Республики Татарстан
Н.Ш.ШАРАПОВ





Принят
решением
Совета
Нурлатского муниципального района
Республики Татарстан
от 28 апреля 2012 г. № 136

Председатель Совета
Нурлатского муниципального района
Республики Татарстан
Н.Ш.ШАРАПОВ

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НУРЛАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

г. Нурлат
2012 год







4. Исполнение бюджета района организуется на основе сводной бюджетной росписи района и кассового плана района.

Статья 85. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета района

1. Бюджетная отчетность района является годовой.
2. Бюджетная отчетность района составляется Финансово-бюджетной палатой района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполнительный комитет района.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит утверждению решением Совета района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его представления в Совет района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и подготовку заключения по годовому отчету об исполнении бюджета района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется контрольно-счетной палатой района в порядке, установленном настоящим Уставом и муниципальным нормативным правовым актом Совета района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан. По обращению представительного органа поселения, входящего в состав района, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетной палатой района.
5. Исполнительный комитет района представляет отчет об исполнении бюджета района для подготовки заключения по нему не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения по годовому отчету об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.
6. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполнительный комитет района представляет в Совет района годовой отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Совет района принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета района.
В случае отклонения Советом района годового отчета об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
8. Решением об исполнении бюджета района утверждается отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета района. Отдельными приложениями к решению Совета района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета района;
расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов;
классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

Статья 86. Муниципальный финансовый контроль

Совет района осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на сессиях Совета района; последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

Глава XV. ПРИНЯТИЕ УСТАВА РАЙОНА.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ УСТАВ

Статья 87. Порядок подготовки проекта Устава района, внесения изменений в настоящий Устав

1. Проект Устава района, проект решения Совета района о внесении изменений в настоящий Устав могут вноситься в Совет района Главой района, депутатами Совета района, Руководителем Исполнительного комитета района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Для подготовки проекта Устава района, проекта решения о внесении изменений в настоящий Устав решением Совета района может создаваться специальная комиссия. Для участия в работе указанной комиссии могут быть приглашены специалисты органов государственной власти Республики Татарстан, эксперты.
3. Проект Устава района, проект решения Совета района о внесении изменений в настоящий Устав не позднее чем за 30 дней до дня их рассмотрения Советом района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом района порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения Совета района, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в Устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения Устава района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
4. По проекту Устава района, решения Совета района о внесении изменений в настоящий Устав перед рассмотрением их на сессии Совета района проводятся публичные слушания в соответствии с настоящим Уставом, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Статья 88. Порядок принятия Устава района, внесения изменений в настоящий Устав

1. Рассмотрение проекта Устава района, проекта решения о внесении изменений в настоящий Устав осуществляется Советом района не менее чем в двух чтениях в соответствии с регламентом Совета района.
2. После принятия проекта Устава района, проекта решения о внесении изменений в настоящий Устав в первом чтении указанный проект направляется Главой района субъектам права правотворческой инициативы для внесения поправок.
3. Устав района, решение Совета района о внесении изменений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета района.

Статья 89. Порядок вступления в силу Устава района, решения о внесении изменений в настоящий Устав

1. Устав района, решение Совета района о внесении изменений в настоящий Устав после их принятия направляются Главой района в федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований для государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
2. Устав района, решение Совета района о внесении изменений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Изменения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления района), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета района, принявшего муниципальный нормативный правовой акт о внесении в настоящий Устав указанных изменений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru