Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Вопрос: Собираюсь открывать собственное дело и хочу узнать, какие документы для регистрации в Пенсионном фонде можно подать с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия?
Илья

Ответ: Эти правила определены в Постановлении Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". При регистрации организаций по местонахождению обособленных подразделений страхователи - работодатели должны представить в управления ПФР по месту своего нахождения следующие документы - документы личного хранения:
- заявление о регистрации российской организации в территориальном органе ПФР по местонахождению обособленного подразделения на территории Российской Федерации;
- устав организации, содержащий сведения о создании обособленного подразделения и его юридическом адресе;
- положение об обособленном подразделении;
- документы, содержащие сведения о наличии у обособленного подразделения отдельного баланса, расчетного счета;
- документы, подтверждающие право выполнять от имени юридического лица обязанности по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц и уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по местонахождению обособленного подразделения.
Дополнительно территориальный орган ПФР самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия необходимые для регистрации обособленного подразделения организации помимо документов, представленных непосредственно заявителем, следующие документы:
- свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по местонахождению на территории Российской Федерации;
- уведомление о регистрации юридического лица в территориальном органе ПФР по местонахождению на территории Российской Федерации.
Срок предоставления госуслуги по регистрации страхователей - работодателей в территориальных органах ПФР не может превышать пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подачи страхователем заявления. В случае отказа в приеме документов для предоставления госуслуги территориальный орган ПФР обязан разъяснить получателю государственной услуги причины отказа и необходимые меры по их устранению.

Специалисты управления Пенсионного фонда
России в Приволжском районе г. Казани
14.03.2013





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru