Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 1999 г. № 284

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯМ И
ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОЕКТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 03.07.2001 № 465,
от 06.03.2001 № 117, от 05.09.2002 № 523,
от 25.08.2005 № 419, от 02.10.2006 № 493,
от 12.10.2007 № 556, от 25.08.2008 № 608,
от 26.09.2008 № 710, от 29.02.2012 № 178,
от 25.09.2012 № 799, от 28.03.2013 № 212)

В целях упорядочения системы предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты, и во исполнение Закона Республики Татарстан "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан.
2. Считать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.12.1997 № 855 "Об утверждении Положения о едином порядке прохождения, финансирования и контроля исполнения бизнес-планов инвестиционных проектов промышленных предприятий и организаций Республики Татарстан".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
(в ред. Постановления КМ РТ от 12.10.2007 № 556)
(см. текст в предыдущей редакции)

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ

Заместитель
Руководителя Аппарата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
М.Г.МИНГАЗОВ





Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 7 мая 1999 г. № 284

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН










16.15.7. "KNOW-HOW" ("НОУ-ХАУ") - "знаю как" - особенность, технологическая хитрость, фирменный секрет, не позволяющие конкуренту повторить товар на должном уроне качества.
16.15.8. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА - совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности фирмы: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, политика продвижения товара на рынок.
Скоординированные мероприятия по реализации отдельных элементов в соответствии с целями маркетинговой деятельности включаются в состав плана маркетинга.
16.15.9. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - постоянно действующая система взаимосвязи персонала фирмы (организации), оборудования и методических приемов в процессе сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной и точной информации для ее использования при планировании и маркетинговой деятельности, а также для контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
16.15.10. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА - система идей, согласно которой залогом достижения целей фирмы (предприятия) является определение нужд и потребностей целевых рынков и их удовлетворение более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
16.15.11. РЫНОЧНАЯ НИША - группа потребителей, для которых наиболее оптимальными и подходящими являются товар данной фирмы (предприятия) и ее возможности поставки.
16.15.12. РЫНОЧНОЕ ОКНО - сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмы-конкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
16.15.13. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК - один или несколько сегментов, отобранных для изучения и маркетинговой деятельности фирмы.
16.15.14. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - систематическое определение данных, необходимых для анализа и решения стоящих перед фирмой (предприятием) маркетинговых задач, сбор данных, их изучение и обработка, отчет о результатах.
16.15.15. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - конкуренция, основанная на предложении товаров более высокого качества (с большей надежностью, с более высокой производительностью). В последнее время важную роль стали играть такие характеристики изделий, как экономичность, энергоемкость, эргономические и эстетические свойства, безопасность. Важными инструментами конкуренции становятся имидж торговой марки и имидж фирмы (предприятия).
16.15.16. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА - определение его места на рынке в ряду других аналогичных товаров с позиций потребителя. Позиционирование включает в себя определение особенностей товара, характерных черт, отличающих его от аналогичных товаров-конкурентов.
16.15.17. ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - конкуренция, предполагающая продажу товаров или предложение услуг по более низким ценам, чем конкуренты.
16.15.18. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА - превосходство над конкурирующими аналогами как по степени удовлетворения потребностей, так и по суммарным затратам потребителя на приобретение товара и пользования им.
16.15.19. КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - завоевание более прочных позиций на рынке по сравнению с конкурентами. Достигается путем представления потребителям больших благ за счет реализации более дешевой продукции или предложения высококачественных продуктов, но по "оправдано" более высоким ценам.
16.15.20. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ - группа товаров, объединяемых по следующим признакам: предназначение для одних и тех же сегментов покупателей, реализация через одни и те же торговые заведения, схожесть области пользования.
16.15.21. МАРКЕТИНГ ПРОБНЫЙ - проверка продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях. Цель - до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его комплекс маркетинга (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и др.) и узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники. При пробном маркетинге потребительских товаров используют методы: стандартное тестирование рынка, контрольное тестирование рынка и имитационное тестирование рынка. При пробном маркетинге продукции производственного назначения образцы продукции передаются на ограниченное время потенциальным потребителям на испытание. Кроме того, продукт может быть испытан на выставках и демонстрациях, проводимых торговыми организациями и посредниками.
16.15.22. МАТРИЦА "СКОРОСТЬ РОСТА РЫНКА - РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ" (Бостонская матрица) - инструмент классификации стратегических хозяйственных единиц (СХЕ) предприятия с помощью двух параметров: относительная доля рынка, характеризующая силу позиции СХЕ на рынке, и скорость роста рынка, характеризующая его привлекательность.
16.15.23. ПОТРЕБНОСТЬ - нужда в чем-либо, требующая удовлетворения. Потребности могут быть физиологическими (потребность в пище, одежде, тепле и безопасности), социальными (потребности в принадлежности к определенной социальной группе, в любви), интеллектуальными (потребности в знаниях, в самовыражении) и т.д. Когда индивид не в состоянии удовлетворять какую-либо потребность, он или ее заменяет, или снижает уровень своих запросов. Понятие потребности лежит в основе многих теорий мотивации, в том числе определяющих поведение потребителей на рынке (теория мотивации Маслоу, теория мотивации Фрейда).


Приложение 4
к Положению
о порядке предоставления
государственной поддержки предприятиям и
организациям, реализующим инвестиционные
проекты в Республике Татарстан

                               План
        реализации основных этапов инвестиционного проекта
     ______________________________________________________
               (наименование проекта и предприятия)

Исключен. - Постановление КМ РТ от 25.08.2008 № 608.
(см. текст в предыдущей редакции)

Приложение 5
к Положению
о порядке предоставления
государственной поддержки предприятиям и
организациям, реализующим инвестиционные
проекты в Республике Татарстан

       Отчет о финансировании и реализации инвестиционного
       проекта ___________________________________________

Исключен. - Постановление КМ РТ от 25.08.2008 № 608.
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru