Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. № 627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 16 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "Лениногорский муниципальный район", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Лениногорский муниципальный район" в новой редакции (далее - Порядок).
2. Признать Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Лениногорский муниципальный район", утвержденный Постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 13.12.2010 № 350, утратившим силу.
3. Настоящее Постановление опубликовать на официальном Интернет-сайте Лениногорского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела экономики А.Р.Мухаметзянову.

Руководитель Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
А.А.ХИСМАТУЛЛИН





Утвержден
Постановлением
руководителя Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
от 12 декабря 2012 г. № 627

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, обеспечения размещения и контроля за размещением, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Лениногорский муниципальный район" (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования "Лениногорский муниципальный район".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд бюджетных учреждений в муниципальном образовании "Лениногорский муниципальный район".

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" и внебюджетных источников финансирования, муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - заказчики) не позднее двадцати дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают план-график размещения заказов на календарный год (далее - план-график) по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. Разработанный план-график направляется заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) на согласование главному распорядителю бюджетных средств в течение рабочего дня, следующего за днем разработки плана-графика.


2.3. Согласование главным распорядителем бюджетных средств плана-графика оформляется путем проставления на титульном листе плана-графика визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования плана-графика на титульном листе плана-графика ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
2.4. Срок согласования главным распорядителем бюджетных средств планов-графиков не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления планов-графиков главному распорядителю бюджетных средств.
2.5. Не позднее одного календарного месяца со дня принятия Лениногорским районным Советом решения о бюджете муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый период заказчик размещает план-график на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заказчик имеет право внести в план-график изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Изменения, вносимые в план-график, направляются заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) на согласование главному распорядителю бюджетных средств в течение рабочего дня, следующего за днем принятия заказчиком решения о внесении изменений в план-график.
2.8. Согласование главным распорядителем бюджетных средств изменений, вносимых в план-график, оформляется путем проставления на титульном листе изменений визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования изменений, вносимых в план-график, на титульном листе изменений ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
2.9. Срок согласования главным распорядителем бюджетных средств изменений, вносимых в планы-графики, не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления изменений в планы-графики главному распорядителю бюджетных средств.
2.10. Изменения в плане-графике размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график.
2.11. Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает план-график и вносимые в него изменения на предмет соответствия выделенным заказчику лимитам бюджетных обязательств.
2.12. Согласованные планы-графики и изменения, вносимые в планы-графики, главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня, следующего за днем согласования, направляет в отраслевой (функциональный) орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган).
2.13. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает своевременную разработку, согласование и размещение на официальном сайте заказчиками планов-графиков и изменений, вносимых в планы-графики.
2.14. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, направляет план-график и вносимые в него изменения в уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем размещения плана-графика и изменений в план-график на официальном сайте.
2.15. План-график размещения заказов, разработанный в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласованный в соответствии с настоящим Порядком и размещенный на официальном сайте, является основанием для проведения размещения заказов.
2.16. Уполномоченный орган на основании предоставленных в соответствии с пунктами 2.12, 2.14 настоящего Порядка планов-графиков размещения заказов не позднее двух календарных месяцев со дня принятия Лениногорским районным Советом решения о бюджете муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый период составляет сводный план-график размещения заказов в муниципальном образовании "Лениногорский муниципальный район".
2.17. Уполномоченный орган на основании предоставленных в соответствии с пунктами 2.12, 2.14 настоящего Порядка изменений, вносимых в планы-графики размещения заказов, не позднее трех рабочих дней вносит изменения в сводный план-график размещения заказов в муниципальном образовании "Лениногорский муниципальный район".

3. Обеспечение размещения муниципального заказа

3.1. Финансовое обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" и внебюджетных источников финансирования.
3.2. В целях обеспечения размещения муниципального заказа заказчик разрабатывает технико-экономическое задание, в котором определяет предмет размещения заказа, способ размещения заказа; устанавливает требования к качеству и техническим характеристикам товаров, работ, услуг; определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) с обоснованием, содержащим информацию о ценах товаров, работ, услуг или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг; определяет предмет и существенные условия муниципального контракта (гражданско-правового договора); разрабатывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора); устанавливает требования об обеспечении заявки и/или требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), размер обеспечения заявки и/или исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), срок и порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора); устанавливает требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; устанавливает требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа в случае установления к участникам размещения заказа данного требования; устанавливает иные необходимые для размещения заказа требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3. Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, и иные источники информации.
3.4. Технико-экономическое задание разрабатывается заказчиком не позднее двадцатого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с планом-графиком размещения заказов заказчиком планируется разместить заказ.
3.5. Технико-экономическое задание со всеми прилагаемыми к нему документами и согласованное в соответствии с пунктами 3.7 - 3.10 настоящего Порядка представляется в уполномоченный орган в прошитом и пронумерованном виде, заверенное печатью заказчика и подписью его руководителя.
3.6. Ответственным за составление технико-экономического задания и за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является заказчик.
3.7. В целях обеспечения соответствия размера начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) пределам утвержденных бюджетных ассигнований, а также в целях подтверждения отсутствия у заказчика необеспеченной кредиторской задолженности по ранее заключенным контрактам (гражданско-правовым договорам) заказчик (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) согласовывает технико-экономическое задание с главным распорядителем бюджетных средств.
3.8. В целях осуществления правовой экспертизы проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) согласовывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) с главным распорядителем бюджетных средств.
3.9. Срок согласования технико-экономического задания, в том числе проекта муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), главным распорядителем бюджетных средств не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания (проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора)) главному распорядителю бюджетных средств.
3.10. Согласование главным распорядителем бюджетных средств технико-экономического задания и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) оформляется путем проставления на титульном листе технико-экономического задания и проекте муниципального контракта (гражданско-правового договора), визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования технико-экономического задания и/или проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) на титульном листе технико-экономического задания и/или проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
3.11. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, согласовывает технико-экономическое задание с отделом экономики.
Срок согласования технико-экономического задания не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания.
Согласование технико-экономического задания оформляется путем проставления на титульном листе технико-экономического задания визы "согласовано" и подписи должностного лица отдела экономики. В случае несогласования технико-экономического задания на титульном листе технико-экономического задания ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования.
3.12. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за соответствие размера начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) подведомственного ему заказчика пределам утвержденных бюджетных ассигнований.
3.13. Заказчик несет ответственность за соответствие размера начальной (максимальной) цены муниципального контракта главного распорядителя бюджетных средств пределам утвержденных бюджетных ассигнований.
3.14. Согласованное технико-экономическое задание направляется заказчиком в уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем согласования.
3.15. Уполномоченный орган в срок до десяти рабочих дней с даты получения технико-экономического задания проверяет технико-экономическое задание на соответствие требованиям настоящего Порядка и проверяет обоснованность начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора).
3.16. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику технико-экономическое задание на доработку в случае несоответствия его настоящему Порядку и/или установления необоснованной начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) с указанием причин возврата.
Технико-экономическое задание возвращается уполномоченным органом не позднее десяти рабочих дней со дня поступления технико-экономического задания в уполномоченный орган. В случае возврата технико-экономического задания уполномоченный орган устанавливает заказчику срок для доработки технико-экономического задания, который не должен превышать десяти рабочих дней со дня получения заказчиком технико-экономического задания.
3.17. На основании технико-экономического задания заказчика при проведении торгов уполномоченный орган по окончании проверки технико-экономического задания и обоснованности начальной (максимальной) цены контакта (гражданско-правового договора), при отсутствии замечаний, в течение рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, документ направляет заказчику, заказчик разрабатывает документацию по торгам и передает разработанную и утвержденную документацию уполномоченному органу.
Утверждение заказчиком документации по торгам оформляется путем проставления на титульном листе документации визы "утверждаю" и подписи руководителя заказчика либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае неутверждения документации на титульном листе документации ставится виза "не утверждаю" с указанием причин неутверждения и подпись руководителя заказчика либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
Утвержденная заказчиком документация в течение дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган, согласовывается уполномоченным органом и размещается на официальном сайте. Согласование уполномоченным органом документации по торгам оформляется путем проставления на титульном листе документации визы "согласовано" и подписи руководителя уполномоченного органа либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования документации на титульном листе документации ставится виза "не согласовано" с указанием причин неутверждения и подпись руководителя уполномоченного органа либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).
Не утвержденная заказчиком и/или не согласованная уполномоченным органом документация по торгам не размещается на официальном сайте.
3.18. На основании технико-экономического задания заказчика при проведении запроса котировок уполномоченный орган по окончании проверки технико-экономического задания и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) при отсутствии у уполномоченного органа замечаний в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, заказчик подготавливает извещение о проведении запроса котировок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подготовки извещения о проведении запроса котировок, уполномоченный орган извещение размещает на официальном сайте, о чем уведомляет заказчика путем направления телефонограммы.
3.19. Для размещении заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, решением уполномоченного органа создается конкурсная, аукционная, котировочная или единая комиссия (далее - комиссия), утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Состав комиссии формируется из кандидатур, представленных заказчиком, число которых должно быть не менее четырех человек, и кандидатуры, представленной уполномоченным органом. В число кандидатур, представленных заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств), должен быть включен представитель главного распорядителя бюджетных средств.
3.20. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Обеспечение исполнения муниципального заказа

4.1. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заказчик направляет сведения о муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке и по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
4.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Заказчик приказом (распоряжением) определяет лицо, обеспечивающее постоянное взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по вопросам исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.4. Стороны муниципального контракта (гражданско-правового договора) вправе внести в муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) изменения в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. При внесении в условия муниципального контракта (гражданско-правового договора) изменений заказчик в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений в случаях, предусмотренных законодательством, направляет сведения об изменении муниципального контракта (гражданско-правового договора) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке и по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
4.6. Заказчик обеспечивает своевременную приемку результатов исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), его отдельных этапов.
4.7. Для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов исполнения контракта (его отдельных этапов) на предмет их соответствия условиям муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик вправе привлекать независимых экспертов. К проведению экспертизы результатов исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правового договора) могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании договоров (контрактов), заключаемых заказчиком.
4.8. Заказчик обязан принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, к поставщикам, подрядчикам, исполнителям, не исполняющим или нарушающим свои обязательства по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам).
4.9. При принятии заказчиком решения о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки (штрафа, пеней) в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляются заказчиком в реестр контрактов в порядке и по форме, установленными Правительством Российской Федерации.
4.10. Заказчик обеспечивает своевременное исполнение обязательства по оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
4.11. Финансирование исполнения муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) может быть расторгнут исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
4.13. В течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направляет сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта (гражданско-правового договора) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (гражданско-правового договора).

5. Обеспечение контроля за исполнением
муниципального заказа

5.1. Заказчики в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за исполнением муниципального заказа.
На этапе исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик обязан:
а) обеспечить соблюдение порядка осуществления приемки и учета поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах);
б) вести документальный учет исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) по форме, утвержденной решением уполномоченного органа, и содержащий следующие сведения:
об исполнении муниципального контракта (гражданско-правового договора), о достигнутых результатах, в том числе об их соответствии плану-графику, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора);
о ненадлежащем исполнении сторонами муниципального контракта (гражданско-правового договора) с указанием допущенных нарушений или о неисполнении муниципального контракта (гражданско-правового договора) и о санкциях, которые были применены в связи с нарушением условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) или его неисполнением (при наличии);
об изменении (расторжении) муниципального контракта (гражданско-правового договора) в ходе его исполнения (при наличии).
в) осуществлять иные функции по контролю за исполнением муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Ежеквартально (ежегодно) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, заказчик формирует отчет об исполнении муниципального(ых) заказа(ов) по форме, утвержденной решением уполномоченного органа, и направляет его главному распорядителю бюджетных средств.
5.3. Ежеквартально (ежегодно) не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, главный распорядитель бюджетных средств направляет в отдел экономики и в уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального заказа подведомственных учреждений по форме, утвержденной решением уполномоченного органа.
5.4. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, ежеквартально (ежегодно) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет об исполнении муниципального заказа по форме, утвержденной решением уполномоченного органа, и направляет его в отдел экономики и в уполномоченный орган.
5.5. Отдел экономики не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет сводный отчет об исполнении муниципальных заказов за соответствующий квартал (год).
Указанный отчет в течение двух рабочих дней, следующих за днем подготовки сводного отчета, представляется Главе муниципального образования "Лениногорский муниципальный район".
5.6. Уполномоченный орган на основании отчетов об исполнении муниципального заказа, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнением заказчиками сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "Лениногорский муниципальный район".
5.7. Ответственность за осуществление контроля за исполнением муниципального заказа несет заказчик.
За подготовку отчетов об исполнении муниципальных заказов по подведомственным учреждениям ответственность несет главный распорядитель бюджетных средств.
За подготовку сводных отчетов об исполнении муниципальных заказов ответственность несет отдел экономики.
Ответственность за осуществление контроля за исполнением заказчиками сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "Лениногорский муниципальный район" несет отдел экономики уполномоченного органа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru