Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 1 февраля 2006 г. № 36

О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Совет Зеленодольского муниципального района РЕШИЛ:

Утвердить Регламент Совета Зеленодольского муниципального района (прилагается).

Глава Зеленодольского муниципального района,
председатель Совета
Г.Е.ЕМЕЛЬЯНОВ





Утвержден
решением
Совета Зеленодольского
муниципального района
от 1 февраля 2006 г. № 36

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Настоящий Регламент в соответствии с федеральными законами, законами Республики Татарстан и Уставом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан (далее - Устав Района) определяет порядок деятельности Совета Зеленодольского муниципального района (далее - Совет Района).

Статья 2

Деятельность Совета Района осуществляется на основе коллективного, свободного и делового обсуждения и решения вопросов, гласности, законности, разграничения компетенции Совета Района и Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района (далее - Исполнительный комитет Района), подотчетности и подконтрольности жителям Зеленодольского муниципального района (далее - Район).

Статья 3

1. Основной формой работы Совета Района являются его сессии.
2. Сессии Совета Района проводятся открыто и гласно.
3. Совет Района может принять решение о проведении закрытой сессии.
4. О необходимости проведения закрытой сессии могут открываться прения.

Статья 4

Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов к рассмотрению на сессиях Совета Района и организации работы депутатов между сессиями Совет создает Президиум Совета Района, постоянные комиссии, а при необходимости - временные комиссии.





3. Обсуждение протеста начинается с доклада прокурора, вынесшего протест, или его представителя и содоклада постоянной комиссии.
4. По результатам обсуждения протеста прокурора Совет Района может согласиться с протестом, отклонить протест, принять протест к сведению и продолжить его рассмотрение в последующем с учетом предложений и замечаний.
5. Решение Совета Района по протесту направляется прокурору, вынесшему протест.
6. Представления прокурора рассматриваются в аналогичном порядке.
7. В случае согласия с протестом прокурора Совет Района поручает постоянной комиссии или Исполнительному комитету Района подготовить проект соответствующего правового акта Совета Района, устраняющий указанные в протесте замечания.

Глава 19. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОВЕТОМ РАЙОНА КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Статья 88

1. Совет Района осуществляет контроль за соблюдением на территории Района положений Устава Района, принимаемых Советом Района нормативных правовых актов, исполнением бюджета Района, использованием средств внебюджетных фондов, планов и программ развития Района, над деятельностью Исполнительного комитета Района и его Руководителя.
2. В случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления Района и их должностными лицами законодательства, Устава Района и иных муниципальных правовых актов решением Совета Района, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов, Главы Района из числа депутатов могут образовываться временные контрольные комиссии для проверки указанных фактов.

Статья 89

1. В каждом решении Совета Района, как правило, указывается постоянная комиссия или депутат Совета Района, которым поручен контроль за его исполнением.
2. Целью контроля является определение степени эффективности правового акта, причин, затрудняющих его исполнение, лиц, препятствующих исполнению, привлечение их к ответственности, а также при необходимости защита его в суде.
3. В порученческом пункте правового акта указываются исполнитель и, как правило, срок исполнения. Постоянная комиссия или депутат, на которых возложен контроль, обязаны своевременно подготовить сообщение о ходе выполнения правового акта.
4. После заслушивания такого сообщения Совет Района вправе:
1) снять правовой акт с контроля, как выполненный;
2) продлить контрольные полномочия;
3) возложить контрольные полномочия на другую комиссию или депутата;
4) отменить правовой акт;
5) изменить правовой акт или дополнить его.
5. Срок отчетности по контролю устанавливается в самом правовом акте или в протокольном решении.

Статья 90

1. Руководитель Исполнительного комитета Района не реже одного раза в год или по требованию Главы Района, Совета Района, принятому большинством голосов от установленного числа депутатов, представляет Совету Района отчеты о своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета Района.
2. С отчетом на сессии Совета Района выступает Руководитель Исполнительного комитета Района или его заместитель.
3. По итогам обсуждения Совет Района принимает решение.

Статья 91

Исполнительный комитет Района, его Руководитель, предприятия, учреждения, организации, должностные лица, если иное не установлено законом, обязаны по обращению Совета Района, его постоянных комиссий, депутатов Совета Района представлять запрашиваемую информацию по вопросам, относящимся к ведению Совета Района, а в случае указания на нарушение законодательства, муниципальных правовых актов незамедлительно принять меры для устранения нарушений и привлечения виновных лиц к ответственности.

Статья 92

1. Постоянные комиссии Совета Района вправе заслушивать должностных лиц местного самоуправления, требовать необходимые документы и материалы по вопросам, относящимся к ведению Совета Района.
2. По итогам заслушивания должностных лиц местного самоуправления постоянная комиссия принимает решение.

Глава 20. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 93

1. Изменения и дополнения в настоящий Регламент принимаются Советом Района большинством голосов от установленного числа депутатов Совета Района.
2. Рассмотрение и принятие изменений и дополнений в настоящий Регламент осуществляются в порядке, установленном главой 8 настоящего Регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru