Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 18 мая 2012 г. № П-50

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ГРАЖДАНАМИ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ"

В целях организации работы по обработке уведомлений граждан о качестве услуг фиксированной и подвижной телефонной, почтовой связи, услуг доступа в сеть Интернет, услуг телерадиовещания, об организации подвесных линий связи, поступающих в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан посредством государственной информационной системы "Народный контроль", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение "Об электронном взаимодействии с гражданами в рамках государственной информационной системы "Народный контроль".
2. Модераторами категорий "Качество связи" и "Почтовая связь" в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан назначить:
- по вопросам качества услуг фиксированной и подвижной телефонной связи, услуг доступа в сеть Интернет - ведущего советника отдела развития услуг связи и телерадиовещания (далее - ОРУСиТ) П.В.Фадеева;
- по вопросам качества услуг телерадиовещания - ведущего советника ОРУСиТ С.Г.Панаева;
- по вопросам почтовой связи - ведущего советника ОРУСиТ Ф.Г.Шаймуллину.
2.1. Модератором категории "Подвесные линии связи" назначить начальника отдела информатизации ЖКХ ГУП "Центр информационных технологий Республики Татарстан" М.М.Сыкрину (по согласованию).
3. Модераторам категорий обеспечить соблюдение ответственными исполнителями операторов связи сроков и процедуры обработки уведомлений по соответствующим категориям уведомлений.
4. Ответственность за сбор информации по результатам обработанных уведомлений и ежемесячное ее предоставление руководству Министерства информатизации и связи Республики Татарстан возложить на заведующего сектором "Центр оперативного управления связью" Л.В.Процюк.
5. Назначить ответственным за координацию работ, осуществляемых в рамках государственной информационной системы "Народный контроль", руководителя Центра обработки аудио- и видеообращений граждан ГУП "Центр информационных технологий Республики Татарстан" А.М.Казакова (по согласованию).
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Ю.Н.Багрова.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан -
министр
Н.А.НИКИФОРОВ





Утверждено
Приказом
Министерства информатизации и связи
Республики Татарстан
от 18 мая 2012 г. № П-50

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ГРАЖДАНАМИ
В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
"НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок обработки уведомлений граждан о качестве услуг связи, об организации подвесных линий связи, размещаемых пользователями в государственной информационной системе "Народный контроль" (далее - Система).
1.2. Порядок обработки уведомлений в Системе установлен настоящим Положением и не регулируется положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Организация работы с поступающими уведомлениями




Рисунок 21. Выбор назначенных "Исполнителю" уведомлений

Рисунок не приводится.

Система сформирует и выведет на экран все уведомления, подлежащие обработке и по которым Вы назначены "Исполнителем".
Заголовок и текст уведомления, которое Вы ни разу не просматривали, будет выделяться жирным шрифтом (рис. 22 - не приводится).

Рисунок 22. Непросмотренные уведомления

Рисунок не приводится.

6.2. Публикация "Исполнителем" комментариев к уведомлению на портале
В целях надлежащей обработки уведомления "Исполнителем" и обеспечения обратной связи с автором уведомления Система позволяет "Исполнителю" добавлять комментарии с прикреплением фотоматериалов, подтверждающих факт решения инцидента.
Для публикации комментария на портале необходимо (рис. 23 - не приводится):
1. ввести в поле "Комментарий" лаконичное текстовое описание проведенных или планируемых работ по устранению сущности уведомления (обязательное поле);
2. прикрепить к комментарию фотографию (необязательное поле);
3. нажать на кнопку "Сохранить".

Рисунок 23. Добавление комментария

Рисунок не приводится.

Для прикрепления фотоматериалов к комментарию нажмите на кнопку "Обзор" и выберите нужную фотографию на компьютере.
Размер одной загружаемой фотографии ограничен 5 Мб.
В случае необходимости добавления более одной фотографии нажмите на кнопку "Добавить" (рис. 24 - не приводится).

Рисунок 24. Добавление поля для прикрепления
более одной фотографии

Рисунок не приводится.

Важно: Все сохраненные комментарии будут незамедлительно опубликованы на портале от имени Вашего министерства/ведомства/учреждения. Будьте внимательны, не допускайте орфографических или стилистических ошибок, прикрепляйте фотографии хорошего качества.
6.3. Изменение "Исполнителем" статуса уведомления по его обработке
После опубликования на портале комментария о решении сущности уведомления необходимо изменить его статус путем нажатия кнопки "Решение принято" (рис. 25 - не приводится).

Рисунок 25. Завершение обработки уведомления

Рисунок не приводится.

В случае согласия автора уведомления с результатами его обработки уведомление будет переведено Системой в статус "Закрыто".
В случае несогласия автора уведомления с результатом его обработки уведомление вернется на обработку "Ответственному исполнителю".
Если автор уведомления в течение 10 рабочих дней после присвоения статуса "Решение принято" не отреагирует, уведомление будет автоматически переведено в статус "Закрыто".

Контактная информация

Служба технической поддержки по вопросам работы электронных услуг: +7 (843) 525-70-30.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru