Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2012 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В целях активизации и совершенствования организации работы по противодействию коррупции в Муслюмовском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Татарстан от 4 мая 2006 г. № 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Инструкцию по организации "Телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции согласно приложению № 1.
2. Главному специалисту организационного отдела Аппарата Совета муниципального района Сайфиеву И.Ф. разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Муслюмовского муниципального района Султанова Р.З.

Глава муниципального района
Р.Р.ХАБИПОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы Муслюмовского
муниципального района
от 19 марта 2012 г. № 12

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОФИЛАКТИКИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Общие положения

1.1. Организация работы и обеспечение функционирования "Телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Муслюмовском муниципальном районе (далее - "Телефон доверия") осуществляется во исполнение п. 5.4 Перечня мероприятий Комплексной программы по реализации антикоррупционной политики Муслюмовского муниципального района на 2012 - 2014 годы, утвержденного Постановлением Главы Муслюмовского муниципального района от 26 октября 2011 года № 25.
1.2. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы "Телефона доверия", включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности органов местного самоуправления Муслюмовского муниципального района и подведомственных ему учреждений и организаций.
1.3. "Телефон доверия" создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления Муслюмовского муниципального района и подведомственных ему учреждений и организаций.
1.4. По "Телефону доверия" принимается следующая информация (сообщения):
о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления Муслюмовского муниципального района, выборных должностных лиц, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников, подведомственных органам местного самоуправления Муслюмовского муниципального района, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
1.5. Анонимные сообщения не рассматриваются.

2. Организация работы

2.1. Для работы "Телефона доверия" в Муслюмовском муниципальном районе выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (85556) 2-45-00 - приемная Главы района, (85556) 2-57-52 - приемная руководителя Исполнительного комитета района, (85556) 2-47-79 - приемная прокурора района, (85556) 2-42-02 - РОВД Муслюмовского района.
2.1.1. Главным номером для размещения на информационных стендах, досках объявлений и в местной газете определить номер приемной Главы муниципального района: (85556) 2-45-00.
2.2. Прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих на "Телефон доверия", возлагаются на сотрудников организационного отдела Совета муниципального района (далее - уполномоченные сотрудники).
2.3. В рамках организации работы "Телефона доверия" уполномоченные сотрудники:
а) осуществляют прием сообщений граждан, поступающих по "Телефону доверия", а также информируют граждан о порядке рассмотрения обращений;
б) в случае, если информация не относится к сфере ведения органа местного самоуправления Муслюмовского муниципального района или проблематике, определяемой настоящей Инструкцией, переадресовывают граждан в другие органы государственной власти либо соответствующие структурные подразделения по принадлежности;
в) оперативно обрабатывают информацию, поступившую по "Телефону доверия", фиксируют на бумажном носителе текст обращения, обеспечивают его занесение в систему регистрации и контроля исполнения документов для последующего рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) анализируют и обобщают обращения граждан по "Телефону доверия" с целью информирования руководства района о количестве и характере обращений.
2.4. Информация о функционировании "Телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном Интернет-сайте Муслюмовского муниципального района.
Прием обращений граждан по "Телефону доверия" осуществляется:
уполномоченными сотрудниками ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по пятницу - с 8-00 до 17-00 часов по московскому времени.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.6. Общая координация работы "Телефона доверия" осуществляется руководителем аппарата Совета муниципального района.
2.7. Уполномоченные сотрудники, а также непосредственные исполнители обращений несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "Телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель Аппарата
Совета муниципального района
А.М.АХМЕТЗЯНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru