СОВЕТ МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 8-18
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В МАМАДЫШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с Федеральным законом
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", ст. 29
Устава муниципального образования "Мамадышский муниципальный район" Республики Татарстан, в целях упорядочения размещения рекламных конструкций и контроля за их состоянием Совет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан РЕШИЛ:
1. Утвердить:
- Положение
о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Мамадышского муниципального района (приложение № 1).
- Порядок
расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории Мамадышского муниципального района (приложение № 2).
2. Исполнительному комитету Мамадышского муниципального района Республики Татарстан:
- привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением;
- принять меры по усилению контроля за рекламной деятельностью на территории Мамадышского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с Федеральным законом
"О рекламе" № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Нократ" ("Вятка") и на официальном сайте Мамадышского муниципального района РТ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://mamadysh.tatarstan.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района по бюджету, экономической политике и предпринимательству.
Глава района, председатель Совета
муниципального района
А.П.ИВАНОВ
Приложение № 1
к решению Совета
Мамадышского муниципального района
от 18 декабря 2012 г. № 8-18
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Мамадышского муниципального района (далее - Положение) разработано в целях организации на высоком художественно-эстетическом уровне внешнего благоустройства Мамадышского муниципального района, обеспечения эффективного использования в целях распространения наружной рекламы и информации имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.2. Настоящим Положением устанавливаются общие требования к средствам наружной рекламы и информации, их размещению и эксплуатации, оформлению разрешительных документов на их установку, а также условия использования в целях распространения наружной рекламы и информации имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами "О рекламе"
, "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите прав потребителей"
, "О государственном языке Российской Федерации"
, Кодексом
Республики Татарстан об административных правонарушениях, Уставом
муниципального образования "Мамадышский муниципальный район" Республики Татарстан, Законом
Республики Татарстан "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан", иными нормативными правовыми актами.
2. ОРГАНЫ, ОБЛАДАЮЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯМИ В ОБЛАСТИ
РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
2.1. Совет Мамадышского муниципального района:
2.1.1. утверждает общеобязательные правила размещения средств наружной рекламы и информации на территории Мамадышского муниципального района;
2.1.2. устанавливает форму проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации на территории Мамадышского муниципального района.
2. При заключении договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на имуществе, находящемся в муниципальной собственности Мамадышского муниципального района, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления, устанавливается ежемесячная плата за размещение средств наружной рекламы и информации в следующем размере:
2.1. За 1 кв. м информационного поля:
- для отдельно стоящих конструкций, за исключением стел, - 60 рублей;
- для средств наружной рекламы и информации с информационным полем в виде электронного табло, проекционного экрана, видеотабло - 54 рубля;
- для конструкций с внутренней подсветкой и других средств наружной рекламы и информации (за исключением средств наружной рекламы и информации, указанных в подпункте 2.2
настоящего Порядка) - 45 рублей, умноженные на произведение коэффициентов:
К1 - коэффициент зоны, учитывающий место расположения средств наружной рекламы и информации:
зона 1 - К 1,0;
зона 2 - К 0,8;
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации:
Площадь информационного поля Значение
коэффициента
До 36 кв. м 1,0
От 36 до 200 кв. м 0,5 + 18 / S,
т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0;
остальная площадь - с коэффициентом 0,5
Более 200 кв. м 0,1 + 98 / S,
т.е. 36 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0;
164 кв. м - с коэффициентом 0,5;
остальная площадь - с коэффициентом 0,1;
S - площадь информационного поля одной стороны средства наружной рекламы и информации.
Площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы и информации определяется следующим образом:
- для средств наружной рекламы и информации, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы и информации;
- для средств наружной рекламы и информации с автоматической сменой изображения на информационном поле (призматроны, скроллеры и т.п.) расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища каждого флага.
Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено разделение информационного поля на отдельные модули, плата за размещение средства наружной рекламы и информации рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
К3 - понижающий коэффициент, учитывающий подсветку рекламной конструкции:
с подсветкой - К 0,8;
без подсветки - К 1,0.
2.2. Вне зависимости от площади информационного поля:
- для транспаранта-перетяжки:
в зоне 1 - 3500 рублей; в зоне 2 - 3000 рублей;
- для стелы: в зоне 1 - 1100 рублей без подсветки; - 1000 рублей с подсветкой;
в зоне 2 - 1000 рублей без подсветки; - 900 рублей с подсветкой;
- для панелей-кронштейнов: в зоне 1 - 900 рублей, в зоне 2 - 700 рублей;
- для штендера (закрепленного на постоянной основе): в зоне 1 - 500 рублей; в зоне 2 - 250 рублей;
- для знаков информирования об объектах притяжения:
в зоне 1 - 350 рублей; в зоне 2 - 300 рублей.
3. Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации может пересматриваться один раз в год по предложению Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района. Вновь установленный размер платы действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа средств наружной рекламы и информации по требованию уполномоченного органа в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется средство наружной рекламы и информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение средств наружной рекламы и информации с момента демонтажа средства наружной рекламы и информации до завершения работ, препятствующих его восстановлению, не взимается.
5. Распространение районной информации осуществляется на основании решения Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района в пределах 10% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.
Заместитель главы,
заместитель председателя Совета
муниципального района
Ю.И.ИВАНОВ