Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к организациям, оказывающим государственные услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги "Предоставление дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Республики Татарстан".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 17 апреля 2013 г. № 260

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

I. Категории получателей государственной услуги

1.1. Получателями государственной услуги "Предоставление дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Республики Татарстан" (далее - государственная услуга и государственные учреждения соответственно) являются:
дети и подростки в возрасте от 3 до 22 лет с ограниченными возможностями здоровья, направленные в учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающие на территории Республики Татарстан;
дети и подростки в возрасте от 3 до 18 лет, направленные в оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, проживающие на территории Республики Татарстан.

II. Правовое основание оказания государственной услуги

Оказание государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами, методическими, инструктивными и учредительными документами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1-ФЗ "Об образовании";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";





│Укомплектованность      │процент│A / B x 100%,      │данные           │ 75  │   9   │
│учреждения  обучающимися│       │где A - фактическое│образовательных  │     │       │
│согласно нормативам     │       │количество         │учреждений       │     │       │
│                        │       │обучающихся       в│                 │     │       │
│                        │       │классе,            │                 │     │       │
│                        │       │B   -    количество│                 │     │       │
│                        │       │обучающихся        │                 │     │       │
│                        │       │согласно нормативу │                 │     │       │
├────────────────────────┼───────┼───────────────────┼─────────────────┼─────┼───────┤
│Удельный вес выпускников│процент│A / B x 100%,      │данные           │ 90  │   9   │
│образовательного        │       │где A -  количество│образовательных  │     │       │
│учреждения, продолживших│       │выпускников        │учреждений       │     │       │
│обучение  в  учреждениях│       │образовательного   │                 │     │       │
│профессионального       │       │учреждения,        │                 │     │       │
│образования             │       │продолживших       │                 │     │       │
│                        │       │обучение          в│                 │     │       │
│                        │       │учреждениях        │                 │     │       │
│                        │       │профессионального  │                 │     │       │
│                        │       │образования,       │                 │     │       │
│                        │       │B      -      общее│                 │     │       │
│                        │       │количество         │                 │     │       │
│                        │       │выпускников        │                 │     │       │
└────────────────────────┴───────┴───────────────────┴─────────────────┴─────┴───────┘

XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение Стандарта государственной услуги

12.1. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.
12.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через официальный сайт Министерства образования и науки Республики Татарстан, входящий в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства):
руководителю государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу;
руководителю органа исполнительной власти Республики Татарстан, выдавшего государственное задание на предоставление государственной услуги (министру образования и науки Республики Татарстан).
12.3. Государственные учреждения, предоставляющие государственную услугу, орган исполнительной власти Республики Татарстан, выдавший государственное задание на предоставление государственной услуги (Министерство образования и науки Республики Татарстан), осуществляют учет поступления и результатов рассмотрения жалоб в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в трехдневный срок со дня поступления в государственный орган или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в 30-дневный срок со дня его регистрации.
12.4. Личный прием граждан в Министерстве образования и науки Республики Татарстан осуществляет министр, его заместители, другие уполномоченные министром лица. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством информационных стендов и через официальный сайт Министерства.
12.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в семидневный срок со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
12.6. Гражданин (его уполномоченный представитель) вправе обжаловать действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

XIII. Порядок контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны органов государственной власти

13.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".

XIV. Информация о предоставлении государственной услуги
за плату или бесплатно

14.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru