Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 25.01.2011 № 71 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
КОМИССИИ МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", от 20 декабря 2005 года № 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий", на основании заявления Гильманова Р.М., Калимуллиной Е.Н. ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в состав административной комиссии Мензелинского муниципального района РТ:
- вывести из состава административной комиссии Мензелинского муниципального района Гильманова Рината Магсутовича - начальника инспекции технадзора Мензелинского района РТ;
- вывести из состава административной комиссии Мензелинского муниципального района Калимуллину Елену Николаевну - начальника Мензелинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2. Утвердить Регламент работы административной комиссии Мензелинского муниципального района РТ согласно приложению № 1 в новой редакции.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель исполнительного комитета
Мензелинского муниципального района
И.Т.ШАГАЛИЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
руководителя исполнительного комитета
Мензелинского муниципального района
от 15 марта 2012 г. № 182

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МЕНЗЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящий Регламент определяет порядок работы административной комиссии Мензелинского муниципального района.
Требования настоящего Регламента обязательны для работы административной комиссии Мензелинского муниципального района.

1. Общие положении

1.1. Административная комиссия образована руководителем исполнительного комитета Мензелинского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с Законом Республики Татарстан от 30 декабря 2005 г. № 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий".
1.2. Административная комиссия Мензелинского муниципального района осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституциями Российской Федерации и Республики Татарстан, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, решениями исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, Уставом Мензелинского муниципального района, постановлениями и распоряжениями руководителя исполнительного комитета Мензелинского муниципального района, другими нормативно-правовыми актами в области обеспечения благоустройства территории района и настоящим Регламентом.
1.3. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях, и действует в пределах границ Мензелинского муниципального района Республики Татарстан.
1.4. Задачами административной комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение каждого дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также предупреждение административных правонарушений.
1.5. Контроль за осуществлением государственных полномочий по образованию и организации деятельности административной комиссии осуществляет Министерство юстиции Республики Татарстан, исполнительный комитет Мензелинского муниципального района РТ.


2. Организация работы административной комиссии

2.1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря административной комиссии и членов административной комиссии, которых назначает руководитель исполнительного комитета Мензелинского муниципального района на основании заявления о вступлении в административную комиссию.
2.2. Административная комиссия осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства. Текущая работа административной комиссии ведется по утвержденному председателем плану.
2.3. Персональный и численный состав административной комиссии устанавливается постановлением руководителя исполнительного комитета Мензелинского муниципального района в количестве не менее 5 человек и должен составлять нечетное число.
2.4. На постоянной штатной основе в состав административной комиссии входит ответственный секретарь административной комиссии. Иные члены административной комиссии работают в административной комиссии на общественных началах, кроме случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.5. По постановлению исполнительного комитета Мензелинского муниципального района иные члены административной комиссии могут исполнять свои обязанности на постоянной оплачиваемой основе за счет средств местного бюджета.
2.6. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
2.7. Председатель административной комиссии распределяет обязанности между заместителями председателя и ответственным секретарем административной комиссии, определяет их функции в пределах полномочий, представленных законом Республики Татарстан.
2.8. Ответственный секретарь, принявший к производству дела об административных правонарушениях, проводит соответствующую подготовку к рассмотрению их на заседании административной комиссии.
2.9. Административной комиссией может осуществляться прием посетителей. Порядок приема посетителей устанавливается распоряжением председателя административной комиссии.
2.10. Поступившие в адрес административной комиссии жалобы и обращения граждан и юридических лиц рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
2.11. В административной комиссии ведется статистическая отчетность по установленной форме.
Статистические сведения представляются ежемесячно по форме, утвержденной Министерством юстиции Республики Татарстан.
Основой данных отчетов является первичный учет дел об административных правонарушениях, заявлений и жалоб.
Ответственность за достоверное и своевременное представление статистической отчетности возлагается на председателя административной комиссии, а в его отсутствие - на его заместителя.

3. Порядок созыва и проведения заседания административной
комиссии

3.1. В соответствии с Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 № 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий" дела об административных правонарушениях рассматриваются на заседаниях административной комиссии в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, членов комиссии, иных лиц, участвующих в деле, и их председателей.
3.2. Решение о дате, времени и месте проведения заседания административной комиссии принимается ее председателем, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя, определяемым председателем, по мере поступления протоколов и иных материалов об административных правонарушениях и в сроки, предусмотренные КоАП РТ.
3.3. Председательствует на заседании административной комиссии председатель административной комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя административной комиссии.
3.4. Заседания административной комиссии, как правило, являются открытыми. На них могут присутствовать представители средств массовой информации.
3.5. По решению административной комиссии ее заседания могут быть закрытыми. На них вправе присутствовать лишь члены административной комиссии, руководители правоохранительных органов и специально приглашенные лица.
3.6. В назначенное для рассмотрения дела об административном правонарушении время председательствующий открывает заседание комиссии, объявляет состав комиссии, разъясняет участвующему в деле права и обязанности, определяет порядок ведения заседания, выясняет, имеются ли у участников административного процесса заявления, ходатайства; руководит заседанием, способствуя полному и всестороннему выяснению всех обстоятельств дела, обеспечивает соблюдение в ходе заседания надлежащего порядка.
3.7. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей от установленного числа членов административной комиссии.
3.8. Рассмотрение протокола начинается с доклада председательствующего об обстоятельствах административного материала. По окончании доклада члены административной комиссии вправе задавать вопросы по существу рассматриваемого дела.
3.9. После доклада по административному делу комиссия переходит к обсуждению протокола, в котором участвуют только члены комиссии.
3.10. На каждом заседании административной комиссии обязательно ведение протокола, которое осуществляется ответственным секретарем.

4. Постановление административной комиссии

4.1. Постановления административной комиссии подписываются председателем административной комиссии, в отсутствие председателя - заместителем председателя административной комиссии и ответственным секретарем административной комиссии.
4.2. Постановление, определение по делу об административном правонарушении принимаются простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
4.3. Одновременно лицам, участвующим в заседании, и их представителям разъясняется порядок обжалования постановления административной комиссии.
4.4. Копия постановления вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
4.5. Контроль за своевременным вручением и отсылкой копий постановлений административной комиссии возлагается на ответственного секретаря.
4.6. Исполнение постановления административной комиссии, вступившего в законную силу, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Жалобы либо протесты на постановления административной комиссии рассматриваются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Исполнение постановления о наложении административного
наказания

5.1. Постановление административной комиссии по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и юридическими лицами.
5.2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
5.3. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, на соответствующий счет в банке или в иной кредитной организации.
5.5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
5.6. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу административная комиссия направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. Профилактика административных правонарушений

6.1. В целях предупреждения административных правонарушений административная комиссия координирует свою деятельность с органами внутренних дел, территориальными отделами Управления Федеральной службы судебных приставов, Министерством юстиции Республики Татарстан, иными органами и общественными объединениями.
6.2. Административная комиссия проводит выездные заседания, в том числе в поселения муниципального района, согласно утвержденному председателем графику.
6.3. Административная комиссия организовывает профилактическую работу путем освещения своей деятельности в средствах массовой информации и проведения разъяснительной работы среди населения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru