Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧИСТОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД РУБЛЕЙ

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 декабря 2012 года № 1187 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Татарстан на сумму свыше 1 млрд рублей", в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципальных заказов ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан на сумму свыше 1 млрд рублей (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

Глава Чистопольского
муниципального района
И.Т.АХМЕТЗЯНОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
Чистопольского муниципального района
от 15 февраля 2013 г. № 25

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД РУБЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения муниципальных заказчиков и иных заказчиков муниципального образования "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан (далее - заказчики), Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), при общественном обсуждении размещения заказов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд рублей.
1.2. Общественное обсуждение - официальная процедура, обеспечивающая для общественности возможность выразить свое мнение в отношении конкурсной и аукционной документации по результатам знакомства с доступной, в том числе официальной информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: http://zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

2. Принципы общественного обсуждения

2.1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
2.2. Прозрачность общественного обсуждения.
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков, уполномоченных органов на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками, уполномоченными органами в открытом доступе на Официальном сайте.

3. Процедура проведения общественного обсуждения

3.1. Предметом общественного обсуждения являются следующие аспекты заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
3.2. Общественное обсуждение проводится в два этапа.
3.3. Первый этап: общественное обсуждение заказов на Официальном сайте (далее - Обсуждение заказа).
3.3.1. Обсуждение заказа начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не ранее чем за 25 календарных дней и не позднее чем за 23 календарных дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе или за 17 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе.
3.3.2. Участники Обсуждения заказа после прохождения процедуры регистрации на форуме Официального сайта могут оставлять предложения и замечания в специальном разделе Официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд рублей, по предмету общественного обсуждения в сроки, определенные подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3.
3.3.3. Заказчик, уполномоченный орган публикуют ответы на поступившие предложения и замечания на Официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления предложения и замечания.
3.3.4. После окончания Обсуждения заказа на Официальном сайте заказчик, уполномоченный орган формируют промежуточный протокол общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие предложения и замечания, ответы заказчика, уполномоченного органа на них.
3.3.5. Заказчик, уполномоченный орган не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляют Промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу и размещают его на Официальном сайте.
3.4. Второй этап общественного обсуждения: проведение заказчиком, уполномоченным органом очного публичного обсуждения (далее - Публичное слушание).
3.4.1. Публичные слушания должны быть проведены в срок, не превышающий 17 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 12 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе по месту нахождения заказчика, уполномоченного органа либо по месту поставки товаров (работ, услуг), указанному в документации.
3.4.2. Информация о дате, времени и месте проведения Публичных слушаний, а также о порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком, уполномоченным органом на Официальном сайте.
3.4.3. Публичные слушания являются открытыми, заказчик, уполномоченный орган не имеют права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
3.4.4. В Публичных слушаниях обязательно участие руководителей или уполномоченных ими лиц (далее - присутствующие):
заказчика;
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика;
уполномоченного органа.
3.4.5. В ходе Публичных слушаний заказчик, уполномоченный орган подводят итоги Обсуждения заказа, комментируют отдельные поступившие замечания и предложения участников Публичных слушаний.
3.4.6. Участники Публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
3.4.7. В ходе Публичных слушаний присутствующие отвечают на все поступившие от участников Публичных слушаний вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
3.4.8. По итогам Публичных слушаний заказчик, уполномоченный орган формируют и размещают на Официальном сайте в срок, не превышающий 15 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 10 дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе итоговый протокол общественного обсуждения, содержащий одно из следующих возможных решений:
внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений;
размещение на Официальном сайте извещения об отказе от проведения торгов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru