РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2012 г. № 630
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
НА БАЗАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к учреждениям, оказывающим услуги по предоставлению дополнительного образования детям на базах общеобразовательных учреждений Тетюшского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям на базах общеобразовательных учреждений Тетюшского муниципального района.
2. МКУ "Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района РТ" (В.И.Понедельникова) довести Стандарт
качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям на базах общеобразовательных учреждений Тетюшского муниципального района (далее - Стандарт) для работы образовательным учреждениям.
3. Постановление Руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района от 25.06.2012 № 354 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям на базах общеобразовательных учреждений Тетюшского муниципального района" считать недействительным.
4. Начальнику отдела информатизации и документооборота Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района А.В.Алексееву разместить настоящий Стандарт
на сайте Тетюшского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Р.Г.НУРГАЛИЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
Тетюшского муниципального района
от 1 сентября 2012 г. № 630
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
НА БАЗАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
НА БАЗАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(ДАЛЕЕ - УЧРЕЖДЕНИЕ)
Получателями муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детей на базах Учреждения Тетюшского муниципального района Республики Татарстан являются:
- дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет, обучающиеся в общеобразовательном учреждении.
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
│Количество │ ед. │Количество правонарушений │ по результатам │ 0 │ 7 │
│правонарушений и │ │ │ мониторинга │ │ │
│преступлений среди│ │ │ │ │ │
│обучающихся │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴───────┴─────────────────────────────────┴──────────────────┴──────────┴───────┘
12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
12.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
12.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий или бездействий Учреждения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба подается при личном приеме заявителя, направляется по почте, подается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта Тетюшского муниципального района.
12.1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения.
12.1.5. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
12.1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
12.1.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.1.8. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Учреждения определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12.2. Судебное обжалование
12.2.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
13. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ СО СТОРОНЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
13.1. Контроль за соблюдением Учреждением предусмотренных лицензией требований и условий проводится лицензирующим органом, предоставившим соответствующую лицензию, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
13.2. Приостановление или аннулирование лицензии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
14. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ЗА ПЛАТУ ИЛИ БЕСПЛАТНО
14.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.