ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. № 3196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН")" МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
В соответствии со ст. 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Альметьевский муниципальный район", Исполнительный комитет ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества муниципальной услуги "Предоставление документа в пользование по требованию (информационно-библиотечное обслуживание населения муниципального образования "Альметьевский муниципальный район")" муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная библиотечная система Альметьевского муниципального района Республики Татарстан".
2. Начальнику Управления культуры Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Пайдуллиной Г.А. осуществить реализацию Стандарта
качества муниципальной услуги "Предоставление документа в пользование по требованию (информационно-библиотечное обслуживание населения муниципального образования "Альметьевский муниципальный район")" муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная библиотечная система Альметьевского муниципального района Республики Татарстан", утвержденного настоящим Постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя исполкома района по образованию и культуре В.И.Самойлова.
И.о. руководителя
исполкома района
Н.А.БОГДАНЧИКОВ
Утвержден
Постановлением
исполнительного комитета
Альметьевского муниципального района
от 10 сентября 2012 г. № 3196
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА
В ПОЛЬЗОВАНИЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ (ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН")" МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ
СИСТЕМА АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
1. Категории получателей муниципальной услуги
"Предоставление документа в пользование по требованию
(информационно-библиотечное обслуживание населения
муниципального образования "Альметьевский
муниципальный район")" муниципальным бюджетным учреждением
"Централизованная библиотечная система
│ │ │ │документов в │ │ │ │
│ │ │ │течение года │ │ │ │
│ │ │ │x 100% │ │ │ │
└───┴──────────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴────────┴────────┘
12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение стандарта муниципальной услуги
12.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а оке может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
12.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в т.ч. в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
12.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
13. Порядок контроля за предоставлением муниципальной
со стороны органов муниципальной власти
13.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны органов исполнительной власти осуществляется в соответствии с Постановлением исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 24.05.2012 № 1738 "О Порядке проведения оценки деятельности муниципальных учреждений и соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг".
14. Информация о предоставлении муниципальной услуги
безвозмездно или возмездно
14.1. Библиотека оказывает получателям обязательные безвозмездные услуги:
- предоставление информации о наличии в библиотечных фондах конкретных документов;
- предоставление информации о составе фондов через систему каталогов и другие формы библиотечной информации;
- предоставление справочной и консультационной помощи в поиске и выборе источников информации;
- предоставление во временное пользование документов из библиотечного фонда;
- предоставление информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек;
- межбиблиотечный абонемент.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
14.1. Библиотека также оказывает библиотечные и сервисные услуги на возмездной основе. Перечень услуг, предоставляемых библиотеками на платной основе, определяется на основании перечня стоимости услуг. Перечень стоимости услуг библиотек утверждается руководителем исполнительного комитета Альметьевского муниципального района и положением об оказании платных услуг населению, утверждаемым директором муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система Альметьевского муниципального района Республики Татарстан".
14.2. При оказании возмездных услуг, связанных с лицензированием и сертифицированием услуг и используемых продуктов, библиотекой соблюдаются все требования действующего законодательства Российской Федерации.
Заместитель руководителя
исполкома района по образованию и культуре
В.И.САМОЙЛОВ